О Центре

Цель ЕИРЦ - предложение широкого ассортимента и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
intro.png

ЕИРЦ - Все для удобства населения

Целью создания Единого информационно - расчетного центра Калужской области является предоставление удобных сервисов для жителей Калужской области в сфере: 

  • ЖКХ 
  • Транспорта 
  • Социальных сервисов 

Основные задачи системы автоматизации расчетов в ЖКХ: 

  • Объективные начисление платежей за ЖКУ 
  • Оперативное прозрачное расщепление платежей 
  • Объективные начисление платежей за капитальный ремонт жилых домов 
  • Формирование электронных паспортов домов 
  • Взаимодействие с ГИС ЖКХ 

Сервисы для жителей:
  • Прозрачность взаимоотношений между жителями и поставщиками услуг 
  • Оперативное получение информации о начислениях / задолженности 
  • Упрощение процедуры оплаты коммунальных платежей (широкая сеть пунктов оплаты в шаговой доступности, online платежи) 
  • Сокращение времени на информационное обслуживание жителей по вопросам начислений и оплаты за ЖКХ

26 ноября 2013 года подписано инвестиционное соглашение о создании ОАО Единый Информационно-расчетный центр Калужской области «ЕИРЦ КО», где хранятся сведения о всех объектах недвижимости, а также история коммунальных платежей. Создание такого проекта значительно облегчило процесс оплаты коммунальных и жилищных услуг и расчет задолженностей по платежам. 

Главная цель работы ЕИРЦ КО – обеспечить информационное сопровождение мероприятий, которые касаются начисления и сбора коммунальных платежей за жилые и нежилые площади, прочие коммунальные услуги и их распределения. По замыслу ЕИРЦ КО призван обеспечить новый уровень обслуживания, максимальные удобства гражданам при расчете и перерасчете жилищно-
коммунальных платежей и получении справок.

Цель работы ЕИРЦ КО – совершенствование, упрощение и прозрачность системы обслуживания жильцов в сфере жилищно-коммунальных услуг и начисления оплаты за них. Кроме того, появление данного проекта должно способствовать отработке механизмов действенного управления в сфере ЖКХ.

Сейчас ЕИРЦ КО осуществляет расчет по всем видам жилищно-коммунальных услуг, печать и конвертование ЕПД (единый платежный документ). В эту квитанцию входит оплата квартиры, техническое обслуживание здания, вывоз мусора, оплата отопления, горячей и холодной воды. Квитанцию каждый месяц доставляют сотрудники Почты России. ЕИРЦ КО открыл структурные подразделения ЦОН (центры обслуживания населения) шаговой доступности на территории которых граждане могут оплачивать квитанции за ЖКУ, получать квалифицированную консультацию о коммунальных услугах и тарифах, организовал работу паспортного стола для регистрации граждан и выдачи документации, связанной с регистрационным учетом.  

Весь период своего существования и функционирования ЕИРЦ КО пользуется уважением и доверием не только обыкновенных людей, но и специалистов, профессионально работающих в сфере коммунальных услуг.


Смотреть Презентацию ЕИРЦ (PDF)