дата: 18 декабря 2018

Новости Нейва

13 декабря Банк «НЕЙВА» заключил первые два договора на расчетный счет индивидуальным предпринимателям из г. Сочи. Наш банк предоставляет услуги корпоративным клиентам в 8 городах дистанционного обслуживания, и Сочи — в их числе.

Первым клиентом стал индивидуальный предприниматель, владеющий интернет-магазином косметических средств марки Amway. О возможности дистанционного (безофисного) обслуживания в нашем банке предприниматель узнал от своих друзей из Новосибирска, которые также обслуживаются в Банке «НЕЙВА». Клиент отправил заявку в банк на открытие счета, представитель банка с ним созвонился, назначили встречу. На встрече буквально за несколько минут предпринимателю открыли счет на тарифном плане  «Дискаунтер» , подключили интернет-банк и выдали корпоративную карту. Предприниматель особо отметил удобство выездного открытия счета, быстроту процедуры и заботливое отношение к клиентам. Также клиент планирует заказать дебетовую карту банка для физических лиц.

Владельцем второго счета стал индивидуальный предприниматель, опытный бизнесмен, который занимается строительно-монтажными работами, предоставляет услуги по уборке территорий, а также управляет в Сочи сетью хостелов. О Банке «НЕЙВА» клиент узнал из интернет-рекламы. Зашел на сайт, изучил условия обслуживания (у ИП на тот момент уже было несколько счетов) и сравнил цены у разных банков. Привлекла стоимость тарифных пакетов и то, что открыть счет в Банке «НЕЙВА» и обслуживать его можно дистанционно, без посещения офиса. Клиенту открыли счет на тарифном пакете «Базовый» с оплатой за 1 год (включая 3 месяца обслуживания в подарок) и оформили зарплатный проект. В ближайшее время ИП планирует дополнительно заказать в Банке «НЕЙВА» карты для сотрудников и подключить эквайринг.

Наш новый сочинский клиент уже порекомендовал дистанционное обслуживание в Банке «НЕЙВА» своим партнерам по бизнесу и контрагентам. Кстати, наш Банк платит за дружеские рекомендации! В знак признательности мы предоставляем компании-рекомендателю 1 месяц бесплатного обслуживания.
Развитие дистанционного (безофисного) обслуживания — тренд 2018 года на рынке банковских услуг. Сегодня каждый второй счет в Банке «НЕЙВА» открывается дистанционно, а доля клиентов, выбравших подобный формат обслуживания, с каждым месяцем растет.

Присоединяйтесь! Заполнить заявку на счет онлайн можно  здесь

Банк «НЕЙВА»: Расширяем границы возможного!

Источник: creditpower.ru

Добавить комментарий