дата: 20 ноября 2018

Новости Нейва

15 ноября мы торжественно заключили первый договор на РКО в новом для Банка «НЕЙВА» городе дистанционного обслуживания — Омске. Нашим первым клиентом стала индивидуальный предприниматель из сферы клинингового бизнеса.

О возможности дистанционного (безофисного) обслуживания в нашем банке предприниматель узнала от своего знакомого-екатеринбуржца, который обслуживается в Банке «НЕЙВА» с 2009 года, и порекомендовал наш банк за удобство в обслуживании и адекватные тарифы. Клиент изучила условия на сайте и отправила заявку в банк на открытие счета. Наш представитель созвонился с клиентом, назначили встречу на удобное время в Омске. Встреча прошла в торжественной обстановке, буквально за несколько минут был открыт счет, подключен Интернет-банк, выдана корпоративная карта.

Счет был открыт на тарифном пакете « Базовый» с оплатой за один год, поскольку это даёт экономию (3 месяца обслуживания — в подарок).

Буквально на следующий день мы получили от нашего первого омского клиента хороший отзыв о работе в системе Банк Директ. Предприниматель была приятно удивлена быстротой и удобством Интернет-банка, а также хорошим функционалом программы.

В 2018 году Банк «НЕЙВА» значительно расширил географию своего присутствия на российском рынке за счет дистанционного обслуживания. Каждый второй счет в Банке «НЕЙВА» в этом году открывался дистанционно! Безофисное обслуживание в «НЕЙВЕ» выбрали тысячи клиентов в самых разных городах России от Санкт-Петербурга до Новосибирска. Такой формат работы банка запущен в 10 крупных городах: Новосибирске, Уфе, Перми, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани, Москве, Сочи, Омске и Нижнем Новгороде.

Развитие дистанционного обслуживания — безусловный тренд на рынке банковских услуг. Все больше клиентов предпочитают выбрать время и место, когда представитель банка приедет сам, с подготовленными документами и буквально через 20 мин откроет счет, подключит к Интернет-Банку. Доля клиентов, выбравших подобный дистанционный формат обслуживания, с каждым месяцем растет, в октябре в Банке «НЕЙВА» она составила 10% клиентской базы.

Если у вас есть партнеры по бизнесу в городах присутствия Банка «НЕЙВА», приглашайте их на обслуживание, проводите расчеты онлайн внутри банка со своим партнером в режиме 24/7, а в знак признательности мы подарим вам месяц бесплатного обслуживания.

Заполнить заявку на счет онлайн можно  здесь

Банк «НЕЙВА»: Лучше с каждым днем!

Источник: creditpower.ru

Добавить комментарий