дата: 26 октября 2018

Новости Восточного

Банк «Восточный» подвел итоги 9 месяцев  развития онлайн-банкинга. Так, почти на треть выросла активная аудитория  пользователей интернет- и мобильного банков «Восточного»: рост составил 28% с начала 2018 года. При этом 25% новых клиентов – это активные пользователи цифровых каналов банка «Восточный» (то есть, пользуются мобильным или интернет-банком несколько раз в месяц).

Отдельно надо отметить, что 70% пользователей онлайн-банкинга от «Восточного» предпочитают мобильный банк (МБ) и только 30% – интернет-банк (ИБ). В целом, аудитория МБ банка «Восточный»  прирастает на 5-10% ежемесячно. 

«Это главный тренд 2018 года – клиенты все больше отдают предпочтение мобильному банку перед интернет-банком. Это обусловлено массовым распространением гаджетов в нашей повседневной жизни. Сегодня смартфон стал не просто средством связи, но и настоящим финансовым помощником или мини-банком, – отмечает Алексей Казаков, директор цифрового бизнеса банка «Восточный». – При этом, мы отмечаем разницу аудиторий мобильного и интернет-банков. Так, если МБ банка «Восточный» предпочитают пользоваться более молодые клиенты (средний возраст 27-35 лет), то ИБ – выбирают люди постарше (35-50). Надо также отметить, что с каждым месяцем 2018 года растет доля пожилых пользователей ДБО банка «Восточный». Так, сегодня свыше 5% активных пользователей онлайн-банкинга «Восточного» – пенсионеры».

В целом, по итогам 9 месяцев 2018 года совокупный объем операций в интернет- и мобильном банках «Восточного» увеличился более чем в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Клиенты все больше ценят удобство и комфорт в использовании онлайн-банкинга от банка «Восточный». Самыми популярными операциями в ДБО по итогам 9 месяцев 2018 года стали: операции по оплате услуг (ЖКУ, налоги и штрафы, связь и пр. ), переводы  внутри банка в т.ч. по номеру телефона, и в сторонние банки, конвертация кэшбека в рубли, обмен валюты, онлайн-открытие вкладов.

Кроме того, клиенты «Восточного» начали активно интересоваться кредитными продуктами с возможностью онлайн-оформления без визита в отделение, запросами на увеличение лимита по кредитным картам: ежедневно в мобильном и интернет-банках заводится столько же заявок на кредит, как в нескольких  банковских отделениях вместе взятых. 

Также большой популярностью (рост на 20% ежемесячно) у клиентов пользуется отдельное мобильное приложения «Просто Кредит», которое очень удобно использовать для онлайн-внесения платежей по кредитным продуктам и контроля графика платежей. Основной сегмент пользователей – заемщики по потребительским кредитам (POS) и кредитам наличными (PIL).

Рост аудитории на 70% с начала 2018 года наблюдается и  в таком цифровом канале, как чат-бот банка «Восточный». Боты в мессенджерах Telegram, Viber были запущены весной 2017 года. Сегодня этот виртуальный помощник в режиме диалога может принять заявку на кредит, найти на карте ближайший офис и банкомат, а еще он автоматически информирует об актуальных курсах валют. А также после регистрации в нем по номеру телефона можно получить информацию о  балансе счета, карты или мини-выписку, с целью узнать минимальный обязательный платеж, наличие и размер просроченной задолженности по кредитной карте или кредиту, а кроме того, прямо в чате можно заблокировать утерянную  карту.

Развитие сервисов дистанционного обслуживания клиентов является одной из стратегических задач «Восточного», который сегодня строит легкий диджитальный банк. Помимо легкости и удобства дистанционные сервисы дают клиентам и ощутимую выгоду –  как в деньгах, так и в экономии своего времени.

Подробнее об онлайн-банкинге «Восточного» на сайте банка: ссылка. 

Источник: creditpower.ru

Добавить комментарий