дата: 22 ноября 2018

Смольный намерен избавиться от коммерческих маршрутов и вдвое сократить подвижной состав

Комитет по транспорту представил депутатам Законодательного собрания Петербурга новую городскую транспортную концепцию. Окончательный документ планирования транспортной сети ведомство собирается подать на рассмотрение правительств города до конца года.

Законодательное собрание Санкт-Петербурга
419 упоминаний
Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
318 упоминаний
Пассажиравтотранс: 137 упоминаний
Правительство Санкт-Петербурга
183 упоминания

В концепции есть два ключевых момента. Во-первых, оптимизация маршрутной сети в Петербурге подразумевает сокращение подвижного состава. Причем в два раза. Этого комитет собирается достичь за счет устранения маршрутов-дублей. Отметим, что в 2016 году власти протестировали подобную оптимизацию на жителях севера Петербурга, и они оценили такое новшество неоднозначно.

Во-вторых, комитет по транспорту намерен избавиться от коммерческих маршрутов — все они, надеются в Смольном, перейдут в разряд общественного транспорта и будут ездить по единому тарифу. Здесь также ситуация неоднозначная.

Напомним, что маршрутчики на сегодня устанавливают разную цену на проезд — в зависимости от длительности маршрута и его популярности. Например, в городе можно найти коммерческие автобусы с проездом в 30-35 рублей. В целом по городу проезд на маршрутках уже несколько лет не меняется и стоит 40 рублей. Проезд же в общественном транспорте за это время догнал по стоимости проезд на коммерческих маршрутах. А «Пассажирэлектротранс» уже не раз просил городские власти нарастить тариф до 42 рублей за поездку.

Также комитет по транспорту собирается в ближайшие 1,5 месяца приобрести десять электробусов и пустить их на маршрут №128. Машины городу поставят до конца года. Однако, оглядываясь на не совсем удачный московский опыт по внедрению новой техники, Петербург решил ставить электробусы на маршруты постепенно.

Источник: neva.today

Добавить комментарий