дата: 26 ноября 2018

В «Метрострое» рассказали, кто виноват в срыве строительства станций Фрунзенского радиуса

Заказчик изначально нарушал контракт по строительству новых станций Фрунзенского радиуса, заявили в компании «Метрострой», комментируя решение Смольного объявить тендер на продолжение строительства станций Фрунзенского радиуса.

Администрация Санкт-Петербурга
170 упоминаний
Метрострой
164 упоминания
Правительство Санкт-Петербурга
185 упоминаний

Среди основных нарушений в компании назвали снижение цены строительства «Проспекта Славы», «Дунайского проспекта» и «Шушар». Так, по версии компании, город снизил стоимость строительства с 35 млрд до 25.9 млрд. При этом, «Метрострой» уверяет, что смета, которую разрабатывал отдельный подрядчик, была рассчитана на 34 млрд, то есть сверх фактической суммы контракта.

Кроме того, компания-строитель петербургского метро оказалась недовольна выбором подрядчика, который должен был разработать документацию. Из-за него якобы строители не могли начать работу и сдавать ее вовремя. «Задержка выдачи разрешения на строительство и своевременного предоставления территорий» также помешала планам компании, добавляют в «Метрострое».

«Все вышеперечисленные нарушения негативно влияли на исполнение контракта на всем его протяжении. Приведение цены контракта в соответствие произошло за два месяца до срока окончания строительно-монтажных работ. По объективным причинам данные средства не могут быть освоены за столь короткий срок. Тем более что 4,2 млрд, выделенные согласно последнему постановлению правительства, в ОАО «Метрострой» так и не поступили», — объяснила ситуацию компания.

Напомним, Смольный внес в график закупок проведение тендера на продолжение строительства станций Фрунзенского радиуса — «Проспекта Славы», «Дунайского проспекта» и «Шушар». Сумма контракта — 8.2 млрд рублей. Город готов разорвать контракт с компанией Метрострой, после того как 20 декабря новые станции фиолетовой ветки не будут сданы городу.

Источник: neva.today

Добавить комментарий