Good Guys show (part 1) — hotrods

Всем доброго утра!

Как известно (или как говорят) — Калифорния является раем для хот / рат и прочих роддеров по ряду причин, самыми важными из которых являются:
— солнечная погода и отсутствие дождей большую часть года, что позволяет кататься и устраивать междусобойчики практически каждые выходные,
— большое количество различных мастерских, которые помогут с восстановлением или сделают ваш заказ "под ключ", включая все заморочки с регистрацией,
— большое количество прилично сохранившихся для восстановления экземпляров, спасибо все той же сухой и теплой погоде.

Исторически сложилось, что самые большие шоу проводятся во время открытия и закрытия сезона, поэтому я каждый год стараюсь посетить разные мероприятия. В этом году закрытие сезона пришлось на Good Guys car show, прошедшее в городке Pleasanton. Так как общее число выставочных экземпляров перевалило за 3,500, то я попробую разбить историю на несколько частей по типам машин, выбрав наиболее интересные, на мой неискушенный взгляд, экспонаты.

Итак, теплым калифорнийским утром, я поехал с утра пораньше к самому открытию, чтобы не толкаться в толпе и заснять что можно без толп зевак вокруг. Пока я катился по парковке, в центральный вход выстраивалась очередь различных олдтаймеров, которые не смогли приехать туда предыдущим вечером. Булькающие на холостых и басовитые шести и восьмицилиндровые моторы наполняли воздух предвкушением праздника для глаз, как и выхлопом безкатализаторных "прямых" труб.

А у самого входа меня встречал Ford Pickup 1930 года с двигателем 6.5 литра от Buick. Черная матовая окраска весьма органично сочетается с красным акцентом на колесах и заднем мосте, как и с хромом радиатора и передней подвески. Это самый классический вариант, стильный именно в своей простоте.

А вот пикап Brickyard Hauler от Дэвида Малкольма на базе 1929 Ford в горчично-красном цвете уже может похвастаться шестицилиндровым 4.4 литровым мотором Offenhauser и тщательной проработкой всех кастомных деталей экстерьера и интерьера.

Владелец даже озаботился установкой дуги безопасности, что весьма редко можно увидеть на подобных машинах. Данный экземпляр был построен как дань уважения гоночным машинам класса Indy ‘30х годов.

Некоторые хотроды напомнили мне единственный в своем роде родстер Plymouth Prowler, серийно выпускавшийся и выполненный в ретро стиле. Возможно наоборот, он был выпущен по следам подобных машин. Стремительный силуэт был вылеплен из Форда 1933 года с имплантацией двигателя (5.7L LS1 V8) и трансмиссии от Chevrolet Corvette пятого поколения, что по идее должно обеспечить достаточно внушительные цифры разгона на облегченном шасси.

А если обратить внимание на регулируемые амортизаторы и подвеску — то понятно, что настроить машину можно как для трека, так и для комфортного променада вдоль океанского побережья.

Ярко-желтый кастомный хот-род, построенный на базе 1929 Ford Roadster, принадлежит председателю самой большой организации хотродов Goodguys, которая собственно и является устроителем данного шоу. Это одна из самых любимых его "игрушек" в личном гараже, которую он в 2009 году даже вывез на новозеландское шоу, затратив на перевозку более $2,500.

Стратегически расположив данный хотрод-спидстер рядом с новеньким Мустангом 5.0, он видимо хотел показать, что технологический прогресс идет во благо, но стиль остается вне времени. Я даже не буду спрашивать, что из двух вы бы выбрали 🙂

Ну и как обойтись без самого классического Ford T Buckets, построенного на базе модели 1923 года. Здесь все соответствует канону: бездверный кузов, хромированный V8 с нагнетателем и большим воздухозаборником, и безусловно самый основной признак — широченные и здоровые задние колеса, которые могут обеспечить уверенный зацеп на асфальте от передаваемого табуна лошадей.

А чтобы не перевернуться при старте, к заднему мосту приварены так называемые wheelie bars, как правило используемые при драг-рейсинге. Неудивительно, что при всех этих достоинствах, владелец также озаботился говорящим номером "jaw-dropping" — "отпад челюсти".

Хотя экстерьер хот-рода можно оформить и в менее вызывающем стиле: купить кузов 1927 года модели "Т" и слегка его модифицировать, установить 3.8 литровый двигатель от Pontiac, прикрутив туда практически не выделяющийся нагнетатель, покрасить кузов и даже выхлопные трубы в черный цвет… ну и как вишенку на торте — установив маскот в виде показывающего всем "нос" Мефистофеля.

Еще очень интересно рассматривать заднюю часть машины с необычно расположенным пакетом рессор, охватывающим дифференциал на задней оси.

Попадались и экземпляры, построенные не просто в виде классической "tub", а сдвоенной "Twin Tub". В качестве двигательной установки используется штатный Ford Flathead V8 безо всякого наддува, поэтому широченные задние шины в этом случае не нужны.

А если присмотреться к задней оси, то видно интересное решение в расположении тормозов по факту дизайна колесных дисков: диски и суппорта расположены не возле колес, а по бокам от дифференциала. Это весьма распространенное решение, так как в таком случае нет необходимости подбирать диски, чтобы втиснуть тормоза, оставив по паре миллиметров зазора.

Или собрать чуть более "заниженный" Deuce, окрасив его в карамельно-красный цвет и сделав основной акцент на лобовом стекле без верхней рамки, колесных дисках и выпускных трубах, раскрашенных температурой выхлопных газов.

Минималистично, стильно и элегантно, как дорогое платье от кутюрье, которое поначалу кажется самым обычным.

Но если вы сразу хотите привлечь внимание, то "скелетная" конструкция вам в помощь: все элементы подвески, точки крепления рамы, двигатель с блоком карбюраторов от Elderbrook — все максимально открыто и доступно взыскующим взорам ценителей олдтаймеров.

Масса хрома и безумно-широкие задние шины Mickey Thompson Sportsman S/R завершают облик классического стрит-рода.

Можно конечно сделать все чуточку поскромнее, но в итоге не будет того эффекта, который заставит сворачивать голову, чтобы повнимательнее рассмотреть подобный самобеглый экипаж.

Интересно узнать, какой из десяти экипажей показался вам "самым-самым"?

Несмотря на текущую ситуацию с калифорнийскими пожарами, постараюсь добавлять по истории с данного шоу каждые несколько дней.
Stay tuned…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий