дата: 16 ноября 2018

Спецкор Джереми Кларксон — AUDI RS4 вагон.

В начале 1990-х годов наше телешоу смотрели миллионы людей, пока я тестировал Ford Escort. На мой взгляд, они легко могли сделать крутой автомобиль, но схалтурили и выпустили очередную посредственность. Эскорт стал британским бестселлером.
Позже я сказал, что новая Toyota Corolla бесхарактерный обмывок, чем-то напоминающий холодильник с морозильной камерой. Модель стала мировым бестселлером.
Затем появился Renault A610. Непревзойденный и шикарный автомобиль с адекватной стоимостью, красивый, необычный и быстрый. И в Британии за следующие 12 месяцев было продано …
Барабанная дробь …
6 штук за год!
Я не отказываюсь от своих слов. Два года назад я гонял на Alfa Romeo Giulia Quattroformaggi и убежден, что это круче, чем Второе Пришествие. Небесная молния на колесах. Молот Тора с итальянскими нотками. Автомобиль, который утрет нос любому спортивному седану. И с тех пор я не увидел ни одного автомобиля в потоке.

Я подозреваю, что многие хотели бы обладать этим чудом. Ведь под капотом бьется двигатель от Ferrari. Да и спроектирован автомобиль был инженерами Ferrari. Едет на заявленные 500 сил, а как звучит! Должны быть тысячи людей, которые не могут заснуть от мысли о том, чтобы овладеть таким автомобилем, но как только приходит время вносить деньги в кассу, они покупают что-то еще. Обычно это одна из горячих штучек от Audi.

В прошлом месяце мне попался на тест RS 4 Avant, который отлично выглядел. В голове крутилась только одна мысль, почему его покупают вместо Альфы? Это было похоже на то, чтобы спланировать поехать в летний отпуск в Тоскану, а затем вместо этого отправиться в Дортмунд. Потому что, если потечет унитаз, то не будет никаких проблем, чтобы найти грамотного водопроводчика.

Alfa Romeo были очень ненадежны. Справедливости ради стоит сказать, что, например, каждая модель GTV 6 имела свои, всем известные болячки. Но винить Альфу в том, что они делали в 1980-х годах, это все равно, что не покупать модели Volkswagen, потому что они поставляли транспортные средства для немецкой армии во время Второй Мировой войны. Надо жить дальше и дать Альфе еще один шанс.
Или … ?

Даже Audi RS 4 не всегда была хороша. Модель 2006 года была прекрасна с мощным 8-цилиндровым двигателем и широченными арками. Но со следующим поколением кузов стал похож на собаку, причем разжиревшую. Большая часть магии была потеряна в складках жира.
Audi справились с этим. Машину отправили в клинику пластической хирургии, где удалось облегчить многие элементы: кузов на 15 килограммов, шасси на 12 килограммов, систему рулевого управления на 3 килограмма, систему полного привода на 12 килограммов и задний дифференциал на 1 килограмм.

Пора обсудить двигатель. Он стал легче на 31 килограмм и это прекрасная новость. Но для этого пришлось ликвидировать два цилиндра и поставить турбнаддув. Мда. Атмосферный V8 канул в небытие вместе с невероятным звучанием. Теперь под капотом стоит V6, который легче и быстрее, да к тому дружелюбен к полярным медведям.

Хорошо ли это? Конечно же, нет. Только если вы Альберт Гор (прим. переводчика – в 2007 году получил Нобелевскую премию мира за защиту окружающей среды). Тем не менее, движок отличный. Его мощности хватит для того, чтобы удалять волосы. И поскольку машина сбросила лишний вес, то динамика и скорость заставят вас нервно смеяться.

Я не очень понимаю, зачем Ауди дерут 1.450 фунтов за снятие ограничения скорости в 245 км/ч, чтобы машина смогла разогнаться до 270 км/ч. А затем вымогают еще 1.200 фунтов за спортивный выхлоп и 950 фунтов за спортивные настройки рулевой рейки. Это выглядит так, как будто они сделали дерьмовую тачку, но успокаивают покупателя тем, что надо добавить немного денег и получите конфету!

Конечно я утрирую, ведь RS4 очень круто едет, управляется и тормозит. К рулевому управлению были вопросы, говорили, что нет обратной связи, но звучало это от автомобильного журналиста, который утверждал, что чувствует, как электроника распределяет момент между осями. Очевидно, это был сверхчеловек.
К рулежке у меня претензий нет. В любом режиме вождения, управляемость, да и сам автомобиль, давали отличную обратную связь. И самое классное, это была первая горячая Ауди за последние годы, у которой не скрипели тормоза.

Вдвойне забавно было то, что ездил я на универсале. Следовательно и моя собака могла наслаждаться сверхзвуковыми перегрузками. Аж до тошноты.
Багажник к удивлению не шибко вместительный. 2 мангала, которые легко помещались в Гольфе, в Ауди порвали обшивку.

Качество материалов и сборка на высшем уровне. Виртуальная приборная панель легко выведет навигацию во весь экран. Косяк во всей этой умной электронике состоит в том, что вы тратите время, нажимая на кнопки, а потом материтесь, потому что хотели сделать совершенно не это.
Комфорт? Если включить спортивный режим, то про него можно забыть. Машина будет очень жесткая. Но какой от него смысл в гоночном автомобиле, особенно на заднем сидении. Там трясет с такой силой, что все смс, которые вы будете отправлять, будут состоять из абракадабры.

Может я и придираюсь к мелочам, потому что в RS4 трудно найти недостатки. Я был уверен, что с отказом от 8-цилиндрового двигателя, машина потеряет свою суть, но 6-цилиндровый двигатель превзошел все ожидания. А ведь еще есть полный привод, который спокойно позволяет дрифтовать, а затем отправиться на горнолыжный курорт Val-d’Isère и прекрасно чувствовать себя там. Это настоящий вундеркинд.
М3 и рядом не стоял, да и в линейке БМВ это не лучший автомобиль, но может Alfa Romeo будет лучше?

Нет. Определенно нет. Quattroformaggi более харизматичен. Alfa появится в вашей жизни, как маленький щенок, о котором вы будете заботиться. И даже если он надует лужу масла, вы только почешите его за ухом. Потому что в Альфе есть душа.
Жаль только, что вам не это нужно от автомобиля, поэтому вы купите Ауди. И не будете жалеть об этом, потому что RS4 классный автомобиль. На самом деле, очень хороший.

Продолжение следует!
Оригинал — www.driving.co.uk/car-rev…iew-2018-audi-rs-4-avant/

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий