Состояние транспортного проекта в г.Обнинск

Цель ЕИРЦ - предложение широкого ассортимента и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

1. Нормативная  база  проекта. 

    1.1. При  участии  ЕИРЦ  разработаны  и  утверждены  следующие  НПА: 

  • Изменения  в  Правила организации регулярных перевозок населения города Обнинска, предусматривающие  обязанность  перевозчиков  по  оказанию  транспортных  услуг  с  использованием  АСОП;
  • Регламент  транспортной  платёжной  системы (автоматизированной  системы  оплаты  проезда);
  • Регламент  единой  диспетчерской  службы;
  • Изменения в постановление Правительства Калужской области от 24.03.2005 № 75 «О введении на территории Калужской области для отдельных категорий граждан единого социального проездного билета…», предусматривающие  начисление  субсидий  за  перевозку  льготников  с  использованием  данных  автоматизированной  системы  оплаты  проезда;
  • Решение  комиссии  по  административной  реформе  об  использовании  транспортного  приложения  УЭК (эмитент  ЕИРЦ)  на территории  Калужской  области.
    1.2. По  результатам  открытого  конкурса    ЕИРЦ  получило  статус  Оператора  транспортной  платёжной  системы, с   Администрацией  г. Обнинска  подписан  соответствующий  договор №01-28/186  от  18.08.14. Дополнительной  социальной  функцией  Оператора  по  указанному  договору  является  контроль  за  выполнением  расписаний  движения  общественного  транспорта  через  региональную  навигационно-информационную  систему ГЛОНАСС. 

    1.3. Между  ОАО ЕИРЦ  и  Сбербанком  подписан  договор  №16/2014  от  18.06.14  о  переводе  средств  при  пополнении  транспортных  карт.

    1.4. Согласованы  с  НКО УЭК  Правила  системы. 

2. Запуск  системы. 

    2.1. Золотая  корона  на  основании  согласованных  ЕИРЦ  сценариев  выполнила  доработки  терминального  ПО. 

    2.2. На  вычислительных  мощностях  УЭК  развёрнут  процессинг  АСОП. 

    2.3. На  основании  сценария  разработанного  ЕИРЦ  выполнена  доработка  АИС  УОС  для  персонифицированного  учёта  поездок  льготников  по  всем  типам  карт. 

    2.4. На  вычислительных  мощностях  УЭК  развёрнут  тестовый  процессинг  АСОП и  тестовый  контур  АИС УОС  для  отработки  пополнения  всех  типов  карт, формирования  персонифицированной  отчётности, расщепления  средств  через  НКО  УЭК. 

    2.5. Согласован  со  Сбербанком  выпуск  банковской  карты  с  транспортным  приложением  ЕИРЦ. 

    2.6. На  40 транспортных  средствах  муниципального  перевозчика  АСОП запущена  в  режиме  учёта  наличной  оплаты. 

3. Администрацией  Обнинска  согласован  следующий  график  развития  системы. 

    3.1. С  01.01.15  все  льготники  осуществляют  поездки на  муниципальном  транспорте по  транспортным  картам. 

    3.2. До  01.07.15  все  транспортные  предприятия, обслуживающие  городские  маршруты, подключаются  к  АСОП (соответствующие  требования  внесены  в    документацию  конкурса  на  право  осуществления  пассажирских  перевозок).