Положение о закупках ЕИРЦ КО

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
 «ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ»


УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета директоров 
Открытого акционерного общества «Единый информационно-расчетный центр Калужской области»


Положение о закупках 
Открытого акционерного общества 
«Единый информационно-расчетный центр Калужской области»


г. Обнинск, 2014 г.
Оглавление
1. Общие положения
2. Организация закупочной деятельности
3. Комиссия по размещению заказа
4. Виды  закупочных процедур и условия их использования
5. Заключительные положения


1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о закупках ОАО «ЕИРЦ Калужской области» (далее ? Положение) является внутренним документом Открытого акционерного общества «Единый информационно-расчетный центр Калужской области» (далее – Общество), регулирует отношения, связанные с проведением закупок для нужд Общества, в целях:
обеспечения эффективного использования средств;
предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов;
создания условий для своевременного и полного обеспечения нужд Общества качественной продукцией/работами/услугами на выгодных для Общества условиях.
1.2. Положение не распространяется на аренду недвижимого имущества и заключение договоров гражданско-правового характера с физическими лицами.
1.3. Положение обязательно для исполнения всеми работниками Общества при проведении закупки (размещении заказов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Общества.
1.4. Все необходимые согласующие процедуры, предусмотренные настоящим Положением, могут производиться посредством электронного документооборота, используемого в Обществе.
1.5. Используемые термины и понятия:
«Продукция» - товары, работы или услуги, приобретаемые Обществом;
«Руководитель подразделения» ? руководитель структурного подразделения Общества: отдела, управления, службы.
2. Организация закупочной деятельности
2.1. Размещение заказа у поставщика без использования процедуры закупки может осуществляться при выполнении одного из нижеперечисленных условий:
2.1.1. Стоимость закупки продукции (работ, услуг) не превышает 50 000,00 руб. (пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) с НДС (если применяется);
2.1.2. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях»;
2.1.3. Приобретение Продукции проводится у акционеров общества; 
2.1.4. Закупка Продукции проводится у поставщика, выбранного акционером Общества, в результате проведения закупочных процедур;
2.1.5. Приобретение Продукции осуществляется у единственного поставщика (и/или производителя, обладателя исключительного права и т.п.) при объективном отсутствии рынка такой Продукции: инновационной и/или уникальной Продукции, не имеющей аналогов на рынке; объектов интеллектуальной деятельности непосредственно у обладателей исключительных прав на эти объекты; спонсорского пакета непосредственно у организатора мероприятия; объектов недвижимости с особенными характеристиками при получении её в аренду или при её приобретении и т.п. либо у единственных представителей таких поставщиков (и/или производителей);
2.1.6. Дополнительная закупка проводится, когда по соображениям стандартизации, унификации, а также для обеспечения совместимости с ранее приобретенной Продукцией новая закупка должна быть сделана только у того же поставщика; 
2.1.7. Закупка проводится по договорам, заключаемым на основании рамочного (генерального) соглашения с одним поставщиком, выбор которого осуществлен путем проведения закупочной процедуры; 
2.1.8. Производится оплата услуг связи (кроме мобильной), водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, подключения (присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, а также иной Продукции по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
2.1.9. Имеется потребность в Продукции, которая может быть поставлена исключительно органами исполнительной власти или органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными  или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (за исключением случаев, при которых данная Продукция может поставляться коммерческими организациями);
2.1.10. Поставка необходимой Продукции производится театрами, учреждениями, осуществляющими концертную деятельность, концертными коллективами, а также  физическими лицами (общественными и политическими деятелями, учеными, авторами книг, статей, публикаций и иных объектов интеллектуальной деятельности, поэтами, певцами, деятелями кино, артистами, спортсменами, музыкантами, преподавателями и т.п.) или их партнерами, агентами и иными единственными представителями, уполномоченными (или обладающими правами) организовывать поставку Продукции  данными физическими лицами или при их участии;
2.1.11. Приобретаются работы/услуги по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами;
2.1.12. Приобретается Продукция у поставщика, являющегося единственным участником открытой закупочной процедуры, либо у иного лица (на согласованных с ним условиях) – если не поступило ни одной заявки от потенциальных участников (при объявлении закупочной процедуры несостоявшейся);
2.1.13. Приобретается Продукция на торгах (или при иных публичных способах продажи), проводимых другими лицами (продавцами, организаторами торгов и т.п.);
2.1.14. Заключаются договоры по содержанию и эксплуатации и т.п. имущества с лицом, прямо указанным собственником такого имущества (арендодателем по договору аренды и т.п.);
2.1.15. Оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий на основании приглашений на посещение указанных мероприятий. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;
2.1.16. В иных случаях, когда личность контрагента имеет основополагающее значение в силу имеющегося у него эксклюзивного опыта, в том числе во взаимодействии с Обществом по вопросам, к которым (по подготовке к которым) он ранее привлекался (например, адвокатская деятельность, деятельность патентных поверенных, представительство в судебных и правоохранительных органах по начатым/текущим гражданским, уголовным, административным делам и т.п.). 
2.2. Размещение заказа при стоимости закупки свыше 50 000,00 руб. (пятидесяти тысяч рублей 00 копеек) до 300 000,00 руб. (трехсот тысяч рублей 00 копеек) с учетом НДС (если применяется) включительно осуществляется путем официального запроса цен от нескольких поставщиков с последующим выбором лучшего для Общества предложения.
2.3. Ответственное лицо, инициирующее закупку по п. 2.2 Положения, осуществляет анализ предложений поставщиков на рынке и выбирает наиболее оптимальное из них. Основным критерием выбора того или иного предложения по закупке является оптимальная (минимальная) цена закупки с учетом приемлемого срока и надлежащего качества исполнения. 
2.4. Размещение заказа при стоимости закупки свыше 300 000,00 руб. (трехсот тысяч рублей 00 копеек) с учетом НДС (если применяется) проводится в следующем порядке: 
Руководитель Общества определяет все необходимые параметры закупки, вид закупочной процедуры (конкурс, запрос предложений), форму её проведения (открытая/закрытая) и вид проведения (в электронном виде /в документарном виде);
Руководитель Общества разрабатывает документацию закупочной процедуры (извещение, техническое задание на закупку); 
Руководитель Общества доводит до сведения потенциальных участников информацию о закупочной процедуре и рассылает необходимую для участия в такой процедуре документацию. При необходимости руководитель организует размещение на сайте Общества (при наличии сайта) информации о проведении закупочной процедуры;
Руководитель Общества организует необходимые мероприятия в соответствии с извещением о закупочной процедуре.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Конкурсная комиссия назначается приказом руководителя Общества.
3.2. Конкурсная комиссия принимает решения, необходимые для осуществления выбора поставщика при проведении  процедур закупки, в том числе решения:
о допуске или отказе в допуске к участию в процедуре закупки;
о выборе победителя процедуры закупки;
о признании процедуры закупки несостоявшейся.
4. Виды закупочных процедур и условия их использования
4.1. Выбор поставщика осуществляется с помощью следующих закупочных процедур:
конкурс;
запрос предложений;
запрос цен.
4.2. Информация о проведении указанных процедур в открытой форме размещается в сети Интернет на официальном сайте Общества www.eirc40.ru или на электронных торговых площадках (при проведении в электронной форме), определяемых закупочной комиссией Общества или руководителем Общества. При проведении процедур закупки в электронной форме порядок их проведения определяется действующими регламентами электронных торговых площадок и Положением.
4.3. Под конкурсом понимается процедура закупки, при которой конкурсная комиссия определяет участника конкурса, предложившего лучшие условия выполнения договора о поставке продукции (работы, услуги). 
Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по критериям, указанным в конкурсной документации. Должно быть установлено не менее двух критериев.
При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:
цена договора, цена единицы продукции в случае, если при проведении конкурса извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена единицы продукции;
функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
качество товара (работ, услуг); 
квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
опыт и репутация поставщика;
обеспеченность участника конкурса производственными мощностями, технологическим оборудованием, трудовыми, финансовыми и другими ресурсами, необходимыми для производства товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора;
расходы на эксплуатацию товара (результата выполненных работ или оказанных услуг);
расходы на техническое обслуживание товара или сервисную поддержку результата выполненных работ (оказанных услуг);
сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг. 
4.4. Под запросом предложений понимается процедура закупки, при которой комиссия по размещению заказа на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет участника процедуры закупки, предложившего лучшие условия закупки продукции (работ, услуг).
4.5. Процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447?449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура открытого запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057?1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом данная процедура не накладывает на Общество соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником.
Общество вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса предложений, разместив об этом соответствующее сообщение.
4.6. Закупочные процедуры могут быть закрытыми. Закрытая процедура закупки проводится в обязательном порядке в случаях размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют коммерческую тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации процедуры закупки либо в проекте договора.
5. Заключение договора с Поставщиком продукции (работ, услуг)
5.1. Поставщик продукции (работ, услуг) определяется на основе лучшего предложения, определяемого в соответствии с порядком, предусмотренным п. 4.3 Положения.
5.2. Руководитель по факту подведения итогов закупочных процедур организует процедуру заключения договора с победителем закупочной процедуры.
6. Заключительные положения
6.1. Положение вступает в силу с момента его утверждения на Совете директоров Общества. 
6.2. Ознакомление работников с Положением осуществляется в соответствии с приказом руководителя Общества.  
6.3. Все изменения и дополнения к Положению являются их неотъемлемой частью и также вступают в силу после утверждения на Совете директоров Общества. 


Вернуться к списку