дата: 15 марта 2019

Почему пакеты банковских услуг не всегда выгодны клиентам

Желая привязать к себе клиента, многие банки предлагают им не просто воспользоваться отдельными продуктами, а завести сразу пакет услуг

Максим Стулов / Ведомости

Желая привязать к себе клиента, многие банки предлагают им не просто воспользоваться отдельными продуктами, а завести сразу пакет услуг – с более выгодными ставками, кэшбэками и бесплатными сервисами.

Качественный пакет услуг может включать различные дебетовые и кредитные карты, вклады, счета и другие банковские продукты со специальными условиями, а также набор небанковских услуг, чаще всего премиального характера, как консьерж-сервис и посещение vip-залов аэропортов.

«Цель пакетов услуг в банках – привлечь и повысить лояльность клиентских сегментов, с которыми банк хочет работать», – объясняет страсть некоторых банков к пакетам услуг главный эксперт Premium & Private Banking Frank RG Любовь Прокопова.

В пакете чаще всего сразу несколько карт, например в разных валютах или привязанных к одному счету (для членов семьи или сотрудников обладателя пакета). Большинство банков включают в пакеты услуг карты одной категории – стандартные, Gold, Platinum и т. д.

Полная версия доступна только подписчикамЯ уже подписчик. ВойтиДругие тарифыПодписка на «Ведомости» — это:

    Доступ к материалам с любых устройств на сайте и в приложенииСвежий номер в разделе «Газета»Возможность комментировать статьиОбщее избранное на всех устройствахВозможность делиться закрытыми материалами с друзьями

Подарки для годовых подписчиков

    {{gift}}

Полная версия доступна только подписчикам

Войти

Подписаться

Источник: vedomosti.ru

Добавить комментарий