С июня 2018 года в Модульбанке при поддержке ОКАС (Объединение когнитивных ассоциативных систем) начала работать базовая версия электронного виртуального помощника «Эм».
Помощник разработан на основе нейросетевой системы, созданной для коммуникации с клиентами в чатах. Эм доступен только в личном кабинете банка. Сейчас он обрабатывает 25% всех клиентских обращений, из которых половину отправляет сотрудникам службы поддержки, а на оставшиеся отвечает сам.
Эм имеет два «мозговых центра». Вначале клиентские сообщения обрабатываются нейронной сетью на основе системы машинного обучения, в результате отбрасываются нецелевые слова и фразы. Вторая нейросеть ежедневно обучается на поступающих вопросах и подключается к ответам, если ее результаты лучше первой.
Эм готов обслуживать несколько тысяч клиентов Модульбанка одновременно. Благодаря такому масштабу и эффективности, охват ответов на пользовательские сообщения вырос с 9 до 40%. Модульбанк и ОКАС продолжают совершенствовать функционал электронного помощника и добавлять новые возможности.
Источник: