дата: 18 ноября 2018

Анти911-й. Обзор и тест-драйв Jaguar F-Type SVR

Самый бешеный Jaguar. Отморозок на всю голову. На этом можно было бы обзор и закончить, поскольку здесь кроется вся суть и подноготная гремучей летающей тарелки под названием F-Type SVR, но хочется познакомить вас с ней поближе.

Итак, погнали: самый быстрый, самый яростный и сумасшедший Jaguar всех времен. F-Type SVR.

Антикрыло имеет изменяемый угол наклона.

Под длиннющим как Темза капотом, который, кстати, открывается, как на вазовской классике, от кабины, а не к ней, кроется страстное сердце, что хочет войны и крови: пятилитровый компрессорный V8 с отдачей в 575 коней и 700 Нм крутящего момента.

Мотор упакован в подкапотном пространстве настолько плотно, что не осталось места даже для пластиковой/карбоновой накладки с регалиями: 5.0 supercharged, SVR, вот это все… Нет, открыв капот, вы видите непосредственно блок. Так еще и на самом капоте в версии SVR появились выштамповки, чтобы двигатель все-таки там уместился.

Экстерьер F-Type SVR. Детали: желтые суппорты, карбоновые жабры на капоте, уезжающие внутрь дверей ручки, как у Nissan GT-R или Lamborghini Huracan, а также интеллектуальная светодиодная оптика.

К отметке в 100 км/ч самый главный из F-Type рвется за 3,7 секунды. На этом моменте многие начинают презрительно кривить физиономию. Как так-то… Вон 911-й Turbo S едет почти на секунду быстрее, а про японского Годзиллу GT-R вообще можно промолчать, дабы не позорить седины британской аристократии.

Помимо Nissan и Porsche, в лигу тех, кто объедет SVR, можно также включить Audi RS7, большую, комфортную и тяжелую. Согласно паспортным данным, первую соточку она набирает также за 3,7 секунды, однако на деле легко может ехать 3,5-3,4.

А еще нужно не забыть BMW M5 да Mercedes-AMG 63S, также хвастающихся разгоном на уровне 3,4 сек.

Фальшрадиаторная решетка с фасеточным заполнением. Такую же можно заказать на F-Type, да и вообще любой Ягуар (и Ленд Ровер, кстати, тоже) в приспортивленном исполнении R-Design. Только без шильдика SVR)

Однако позвольте вам напомнить, как выглядит старт на любом из выше обозначенных авто. Вы нажимаете на обе педали, затем бросаете тормоз, резкий толчок, подголовник болезненно прилетает вам в затылок, все, 100 км/ч набраны, вы восхитительны!

Салон — царство алькантары, полуанилиновой кожи и алюминия. К рулю имеется претензия в виде слишком тонкого хвата.

А вот как проходит разгон на F-Type SVR. Вы открываете окна, поскольку, несмотря на то, что даже с поднятыми стеклами выхлоп бьет по ушам, это тот звук, от которого стоит оглохнуть! Он прекрасен. Вы повторяете процедуру лаунч-старта, как и на конкурентах, и с дикими выстрелами и громом уноситесь вдаль, Руль рвется из рук, корма гуляет из стороны в сторону, а вас обуревает безудержное веселье, сквозь пелену страха и ужаса прорывающееся в обдолбанный адреналином мозг.

Зеркала отделаны углепластиком.

И это, знаете, положа руку на сердце, гораздо кайфовее, нежели супербыстро унестись со светофора.

Обалденные ковши! Во-первых, сатанински красивые, а во-вторых, цепкие. Регулировки — по 14 направлениям, среди которых, увы, нет изменения ширины валиков боковой поддержки.

В конце концов, мы живем ради эмоций, а не отыгранных миллисекунд.

Под массивным спойлером притаилась кошка в прыжке)

И сколько уже спорткаров было у меня на тест-драйве, а вспоминается чаще всех SVR.

РРРРРРРРРРР!

Посмотрите видео-обзор, там все максимально наглядно. И ЗВУК! ПОСЛУШАЙТЕ ЭТОТ ЗВУК!

Выхлоп у топового F-Type не простой, а выполнен из титана. Во-первых, космический металл позволил сэкономить 16 кг массы, а во-вторых, именно он дал SVR божественный громогласный рык.

Только вдумайтесь: спецы Jaguar шлифовали саунд выхлопа два года! И, черт возьми, результат стоил их трудов.

Привод — полный, но с ярко выраженным заднеприводным акцентом. Кормой F-Type метет с нескрываемым удовольствием.

Передняя оптика — матричная светодиодная, умеет отключать по отдельности секции диодов и тем самым менять форму светового пучка, освещая обочины и дорожные знаки, но не ослепляя встречных и попутных водителей.

Тормоза — карбон-керамические. При такой феноменальной мощности и азарте — опция из разряда необходимых.

Jaguar F-Type SVR. Интерьер. Детали: синяя прострочка, перфорированная кожа на дверях, тиснение SVR на подголовниках, карбоновая отделка центральной консоли.

Цена Jaguar F-Type SVR в России — чуть больше 10 миллионов рублей в базе. Тестовый автомобиль стоил 11 миллионов.

Спасибо за внимание!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий