Вы знали, что Wrangler — официально самая кастомизируемая машина в мире? Практически каждый владелец хоть что-нибудь, но дорабатывал в этом внедорожнике. Некоторые ограничиваются малым, а кто-то творит с ним полную дичь — как, например, компания Rubitracks. Поэтому перед вами не просто Рэнг, а самый настоящий Custom Jeep Wrangler Rubicon Project Vandal JK — идеальная тачка для Дейнерис Бурерожденной из дома Таргариенов. И настоящий монстр на бездорожье: здесь есть все, что нужно любителю застрять где-нибудь посреди леса в осенней грязи. Но любителю очень богатому — тачка стоит целых 15 миллионов! Почему так дорого? Сейчас расскажем!
Да, первым делом придется раскошелиться на растаможку: после путешествия через океан дорогая американская машина становится в России ОЧЕНЬ дорогой. Но тут ничего не поделать, такой Рэнг здесь не купишь. Несмотря на это, в компании ETS все равно нашли, что в ней улучшить: например перешили салон и доработали подвеску. Здесь стоят регулируемые койловеры с выносным резервуаром и гигантские пружины Rock Krawler, но главная гордость этой машины — мосты DANA-60 от компании Spicer.
Чем они так круты? Просто сравните: у обычного Wrangler стоят DANA-20, у самой подготовленной для бездорожья версии Rubicon — DANA-44. Так что 60-е сделаны с расчетом на то, чтобы пережить ядерную войну, а после прослужить еще пару десятков лет. Вообще, то же самое можно сказать и про остальные детали ходовой: они здесь самые дорогие, крепкие и проверенные временем.
Как и двигатель. Никаких компрессоров или турбин — под капотом стоит 6,4-литровый Hemi V8 от Grand Cherokee SRT8 со строкером до 7,3 литров. Кстати, компрессор в этой машине все-таки есть, но в багажнике: с его помощью можно быстро устанавливать нужное давление в шинах.
Само собой, кроме компрессора здесь еще куча всяких внедорожных штуковин: диски на бэдлоках, лебедка, силовые бампера и даже силовые крылья: по внешнему периметру тачки проложена металлическая труба, которая позволяет опереться на что-нибудь, когда едете по бездорожью и не повредить структурную целостность кузова.
Каркас здесь, кстати, не только снаружи, но и внутри. Особенно необычно смотрится поперечная труба, закрывающая половину лобового: хоть она и загораживает обзор, но выглядит безумно брутально и круто — чувствуешь, словно сидишь в каком-то броневике. Зато сзади атмосфера совсем другая. Там куча места и роскоши: у кресел куча электрорегулировок, и есть даже оттоманки — прямо как на каком-нибудь Майбахе!
Но, пожалуй, самая крутая часть этой машины — это светодиодные панели. Ночью этот Рэнг смотрится просто потрясающе: светодиоды здесь встроены вообще везде, даже в колесные арки!
Еще чуть больше подробностей мы рассказали в нашем видео. Посмотрите его и расскажите нам комментариях, стоит ли этот американский «уазик» 15 млн?
Источник: