дата: 10 марта 2019

День с первым в России четырехдверным AMG GT 63S. Почему этот Майбах среди суперкаров стоит 14 млн рублей?

Мы знаем: на самом деле четырехдверных купе не бывает, потому что у настоящего купе не может быть больше двух дверей. Но мы прекрасно понимаем и маркетологов, которые придумали такое название: «четырехдверное купе» звучит куда лучше, чем «седан с покатой линией крыши», согласитесь? Так что ладно, пускай этот AMG GT будет четырехдверным купе. Тем более, мы сами придумали ему название еще более странное — «Майбах среди суперкаров». Но что делать, если он едет, как настоящий суперкар, а стоит, как Майбах? Да, построена эта машина на базе CLS, но цена у нее в три раза выше. Почему? Сейчас расскажем!

Во-первых, вы платите за имя — и дело тут не только в Mercedes или AMG. У этого автомобиля одно из самых длинных названий, которое мы видели, если вообще не самое длинное: Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ 4-Door Coupé Особая серия. Одна только буква «S» на багажнике добавляет машине 1,3 млн рублей к стоимости — и кроме того делает ее очень быстрой.

Точнее даже неприлично быстрой: на счету этого AMG GT абсолютный рекорд Нюрбургринга среди четырехдверных машин — 7:25,41. Конечно, он тяжелее обычного, двухдверного купе, зато в версии 63S гораздо мощнее — 639 сил против 585! Это не просто много, а очень много: больше за всю историю Mercedes было только у совершенно отмороженного SL65 Black Series, на который ставили 670-сильный V12.

Конечно, рекорд брали не только мощностью: здесь полноуправляемое шасси, всякие сплиттеры, диффузоры и воздуховоды (не все, правда, функциональные), цепкие шины Michelin и огромные карбон-керамические тормоза за 660 тысяч — джентльменский набор ультимативной машины для трек-дней. Для дополнительного облегчения и лучшей развесовки здесь даже корпуса зеркал сделаны из карбона! Понятно, что никто из владельцев ездить на ней по треку не будет, но инженеры Mercedes на всякий случай загрузили в систему навигации схемы самых известных гоночных трасс: Нюрбургринга, Лагуны-Секи и других. Вдруг все-таки пригодится?

Этим же вопросом наверняка задавались в Mercedes, когда включали в список опций фаркоп (такой же необходимый, как и в «Урусе») или рисовали дорогущие виртуальные часы IWC на приборной панели. Выглядит такое решение немного странно, но куда более удивительную вещь в этом AMG GT сделали с динамиками для задних пассажиров. Возможно, им просто не хватило места в крыше, но выглядят серебристые мыльницы Burmester очень необычно и круто.

Еще больше крутых фишек мы показали в нашем видео. Посмотрите его и обязательно поделитесь с нами в комментариях мнением о машине: как думаете, сможет ли она заткнуть за пояс «Панамеру»?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий