День с самым дорогим купе Mercedes в России. Почему оно стоит 18 млн рублей?

Нравятся двери типа «крыло чайки»? Но в данном случае каждое крылышко обойдется вам в 9 млн рублей и это очень хорошее предложение, потому что такой же SLS, только Black Series, обойдется уже в 50 миллионов рублей, а еще более редкая и безумная версия Brabus (с двумя нагнетателями, семью сотнями лошадей и спидометром, размеченным до 400 км/ч) стоит все 70 лямов. Правда, купить такие в России нереально, зато «обычный» SLS — вполне. Но даже такой «Мерс» стоит на несколько миллионов дороже более современного, совершенного и быстрого AMG GT R, который, кроме всего прочего, не унижает своих низкорослых владельцев ручками дверей на уровне асфальта. Откуда же такой дикий прайс? Устраивайтесь поудобнее, сейчас расскажем ?

Начнем с того, что ламбо-двери сейчас ставят даже на Приоры, а вот с «крыльями чайки» мы Лад пока не видели. Ручки здесь утоплены в кузов и расположены примерно на высоте дорожного просвета Mercedes-Maybach G650 Landaulet, поэтому открывать их удобнее всего лежа (мы проверили).

Чтобы закрыть дверь с достоинством, вам придется либо заказать опциональные петли и, как говорил Кларксон, поставить галочку напротив опции «я — недомерок», или попросить помочь кого-нибудь из прохожих. Почему нельзя было просто поставить электроприводы? Все просто: они бы добавили 40 кг массы, а SLS — это все-таки значит Super Light Sport.

Кстати, многие считают, что впервые «крылья чайки» появились на древнем предке SLS, легендарном 300SL, но это не так — Жан Бугатти поставил такие двери на Type 64 еще в 1939 году. Правда, задачи у двух марок стояли совершенно разные: если в Bugatti просто хотели сделать красиво, то Mercedes пошел на такой шаг вынужденно.

Из-за гоночной пространственной рамы дверные проемы 300SL получались слишком уж крохотными, и тогда немецкие инженеры решили, что открываться будет еще и половина крыши. Получилось здорово, но проверку временем эта конструкция не прошла: на SLS пришлось заморочиться с отстрелом дверей при перевороте и усилением порогов от боковых ударов, поэтому на AMG GT двери уже самые обычные. И это чертовски обидно.

Но двери — не единственная фишка «эсэлэса». Под безбрежным капотом установлен олдскульный 6.2-литровый V8 без всяких турбин и прочих современных наворотов. Он легкий и сдвинут далеко за переднюю ось, поэтому вы сидите почти над задними колесами — ощущения очень странные. Хотя машина и выглядит, как заправский GT, путешествовать на ней не очень удобно: места для мелочей в салоне практически нет, подвеска жесткая, а двигатель (кстати, первый, который в AMG построили сами) очень громкий. Не такой певучий, как формульный V10 на Carrera GT, конечно, но звучит круто. Если захотите послушать — и заодно узнать еще несколько крутых фишек этого автомобиля, смотрите наше видео ?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий