Ford представил шестое поколение Explorer. Главные факты о новинке

Ford представил Explorer шестого поколения.

Машина изменилась во всем! От платформы, привода, двигателей до интерьера и наличия разных наворотов.

В штатах Explorer является ультра-популярным и расходится тиражами около 300 тысяч экземпляров в год.

Это почти 20% от всех продаваемых в России за тот же самый год автомобилей.

В РФ Explorer, разумеется, не снискал такой славы, ибо стоит заметно дороже, чем в Америке, а мы с вами заметно беднее, чем американцы.

Тем не менее, около 2000 кроссоверов в России в год реализуется, а значит, у м одели есть своя маленькая, но преданная аудитория.

Новый Ford Explorer использует «тележку» CD6 от Lincoln Aviator второго поколения.

Жаль, эти красавцы у нас не продаются

Главные изменения — теперь двигатель расположен продольно, а базовый привод — задний. Доступен подключаемый полный.

Напомню: нынешний, пятый Explorer, который продается до сих пор у нас, построен на старой переднеприводной тележке с поперечным расположением двигателя, которую он унаследовал еще от XC70 тех далеких годов, когда Volvo принадлежала американскому концерну. А тот сбагрил ее китайцам почти 10 лет назад, в 2009 году.

Не, конечно, лучше уж так, чем никак, но еще лучше переехать на заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Что и было сделано, ура

Моторная гамма состоит из двух турбодвигателей EcoBoost объемом 2,3 и 3,0 литра соответственно. Первый выдает 304 силы и 420 Нм, а второй 370 сил и 515 Нм.

Коробка — 10-ступенчатый автомат SelectShift.

С переходом на новую платформу у кроссовера стало лучше с буксировкой. Теперь он может таскать прицепы массой до 2540 килограммов, что на 12 процентов больше, чем у машины прошлого поколения с мотором 3.5 EcoBoost.

Диаметр колес — от 18 до 21 дюйма. Доступны также усиленные тормозные суппорты.

Адаптивный круиз-контроль умеет распознавать знаки ограничения скорости, а опционально он может научиться тормозить до полной остановки. Также появилась функция объезда препятствий, удержания в полосе, а навигационная система обзавелась голосовой активацией.

В базовом варианте модель имеет три ряда кресел и семь посадочных мест.

Ну и вообще, такое ощущение, что форд с Эксплорером хочет прыгнуть в следующий класс. Машина стала прям жирной по оснащению.

Доступна точка доступа 4G LTE Wi-Fi с одновременным подключением до 10 устройств, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема B&O с 14 динамиками и сабвуфером.

Интерьер стал огненный)

А вот назвать Explorer гаджет-френдли вряд ли получится. Всего-то четыре USB-порта. Ну что это такое в 2019 году? Тем более для 7-местной машины…

Три 12-вольтовых разъема питания… Они еще существуют, о, боги!,

Оформление динамиков Bang&Olufsen в тренде. Алюминиевые накладки с лазерной перфорацией.

А где 220 вольт-то? В пятом поколении нормальная розетка была.

Архитектура салона — богаче, моднее, респектабельнее. Класс!

Мультимедийка теперь смотрите какая: дисплей стоит вертикально, диагональ 10,1 дюйма.

Выглядит, с одной стороны, изысканно, а с другой, никак не могу избавиться от ощущения, что за рулем нового Эксплорера буду чувствовать себя подслеповатым таксистом, который присобачил к консоли огромный китайский планшет, ибо на лобаш он не помещается.

Приборка, кстати, теперь тоже полностью цифровая, диагональю 12,3 дюйма.

Собирать Ford Explorer второго поколения будут на заводе в Чикаго. У американских дилеров модель появится летом этого года. Когда машина доберется до России, пока не уточняется.

Также показан Explorer в полицейском исполнении. К гражданам копам новинка попадет даже быстрее, чем к простым гражданам — уже весной. У копов, . видимо, в любой стране существуют какие-то преференции.

Explorer — самый популярный полицейский автомобиль в США. На него приходится около половины всех заказов авто для местного МВД.

Для защиты полицейский внедорожник оборудован специальной системой под названием Police Perimeter Alert. С помощью специальных датчиков технология следит за обстановкой вокруг машины и в случае угрозы моментально предупредит об этом стражей порядка, а также заблокирует двери и поднимет стекла. В салоне Ford Police Interceptor устанавливаются передние кресла со специальными пластинами, которые защищают полицейского от удара ножом или выстрела сзади.

Также есть дополнительная защита кузова.

Спасибо за внимание!

Давайте дружить во всех соцсетях:

Видео-обзоры на YouTube

Фоточки и сториз в Instagram

Актуальные новости в Яндекс.Дзен

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий