Мало кто захочет быть водителем катафалка, но уж лучше быть за рулем, чем на другом месте.
А представьте, какого проснуться внутри катафалка? Ночной кошмар, а ведь для кого-то это была обыденность.
Казалось бы, причем тут Кадиллак?
Сейчас в это трудно поверить, но много лет назад эта прославленная фирма выпускала коммерческие шасси грузоподъёмность около тонны, некий аналог наших ВИСов. Спереди, до центральной стойки, такие автомобили были совершенно обычными: бампер, фары, капот крылья и все остальное было совершенно стандартным, но кузов имел всего две двери, два места в салоне (или три, если считать передний диван трёхместным), а дальше кузов отсутствовал.
Теоретически можно было поставить кузов от самосвала или бетономешалку на раму и тем самым получить люксовый грузовичок. Но такие шасси предназначались в первую очередь для создания карет скорой помощи и катафалков.
Но если автомобили скорой помощи были достаточно востребованы на протяжении своего срока службы, наматывая огромное расстояние на одометр, то катафалки быстро устаревали и становились никому не нужны.
Мало кто захочет купить такой автомобиль в личное пользовании после специфического прошлого. В основном такие машины попадали на разборки, поэтому до нашего времени они практически не сохранились.
Но я не мог себе представить, что кто-то захочет жить в таком автомобиле. Как раз одна такая машина попала в руки народному умельцу.
Из огромного универсала он создал дом на колесах. Выглядит очень необычно, но жутко. Мрачности добавляет и запущенное состояние автомобиля.
Донором послужило шасси 1958 года, отличия можно заметить по головному освещению, состоящему из четырёх фар и сдвоенным «стрелам» на капоте, а самое главное двигатель мощностью 310 л.с.
Плавность хода обеспечивала пневмоподвеска. Неплохое вооружение для кэмпера даже для 2019 года, но вот прошлое все портит. Как вам такая идея?
Источник: