дата: 18 января 2019

Китайский синдром: 10 главных премьер автосалона в Детройте

Североамериканский международный автосалон в Детройте (North American International Auto Show — NAIAS) в очередной раз открыл свои двери для профессионалов автомобильной индустрии и рядовых любителей красивых авто. На какие новинки стоит обратить внимание и почему — читайте в материале «Известий».

Квантовый пшик: станет ли новый компьютер IBM прорывом

Что скрывается под толстым дизайнерским стеклом трехметрового куба

Конец эпохи

Один из старейших автосалонов переживает не лучшие времена. Автогиганты один за другим отказываются привозить свои новинки, объясняя это, в первую очередь, тем, что участвовать в автосалоне неэффективно с точки зрения маркетинга, а во-вторых — это слишком дорогое удовольствие.

Легендарное автошоу в Детройте, где раньше проходили до сотни мировых премьер, в последние годы теряет былые позиции. Камнем преткновения становятся даты проведения мероприятия. Январь — не самый лучший месяц для рекламы чего бы то ни было, а уж тем более автомобилей. Вдобавок автосалон в Детройте сильно проигрывает на фоне выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Ключевое событие в мире электроники проходит на неделю раньше, но именно там автопроизводители стремятся продемонстрировать все свои передовые технологии и последние достижения.

01_CES_19C0002_021

Знаменитый Детройтский автосалон могут перенести с января на октябрь. А всё потому, что автопроизводители всё чаще предпочитают для премьеры своих новинок выставку потребительской электроники CES. Она начинается на неделю раньше в Лас-Вегасе и подходит для демонстрации беспилотников, интерьеров будущего и автомобилей-гаджетов лучше, чем полузаброшенный Город моторов. Все самые интересные новинки Consumer Electronics Show в материале «Известий»

Фото: www.media.daimler.com

02_CES_19C0002_007

Концерн Daimler выбрал CES для премьеры нового поколения компактного седана CLA.Теперь он превратился в уменьшенную копию модели CLS — стал еще более купеобразным и спортивным. Он крупнее, чем новый седан A-Class, и лучше оснащен, но двигатель предлагается пока только один — 2-литровый бензиновый с турбонаддувом (224 л.с., 350 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом»

Фото: www.media.daimler.com

04_CES_18C0973_051

Почему немецкий седан оказался в Лас-Вегасе в компании сворачиваемого в рулон телевизора, робота-пекаря и говорящего унитаза? Дело в том, что он оснащен улучшенной мультимедийной системой MBUX, которой теперь можно управлять жестами. Кроме того, MBUX понимает сложные фразы и различает голоса говорящих — система ответит на запрос того, кто последним сказал «Hey, Mercedes»

Фото: www.media.daimler.com

05_CES_job1_slider04

С первой версией MBUX можно было познакомиться на прошлогоднем CES. Там же засветился амбициозный cтартап Byton, основанный выходцами из BMW и Nissan на китайские деньги. Он привез в Лас-Вегас концепт кроссовера M-Byte. У очередного «убийцы Tesla» из Китая была интересная особенность — гигантский, во всю ширину передней панели дисплей

Фото: www.byton.com

06_20190107_gaf_u39_002

В этом году Byton представил на CES серийный интерьер кроссовера, производство которого стартует в конце года. И огромный дисплей никуда не делся — 48 дюймов, или семь айпадов, поставленных в ряд. Кроме того, у серийной машины появился еще один большой сенсорный экран между передними пассажирами, служащий для управления различными функциями

Фото: Global Look Press/dpa/Andrej Sokolow

07_CES_Large-35007-HyundaiElevateWalkingCarConcept

Самый необычный концепт выставки — вездеход Hyundai Elevate. По асфальту он передвигается на колесах, а на бездорожье приподнимается на коленчатых ногах. Каждая конечность имеет пять степеней свободы, благодаря чему прототип может двигаться в любую сторону, имитируя походку как четвероногого млекопитающего, так и рептилии. Это позволяет Hyundai Elevate передвигаться по самому сложному рельефу, легко перешагивая через полутораметровые препятствия

Фото: www.hyundainews.com

08_CES_rinspeed-microsnap-promo

Соперничать с Hyundai Elevate сложно, но у швейцарского Rinspeed microSNAP есть все шансы занять второе место. Это продолжение концепта Snap, представленного в Лас-Вегасе в прошлом году, но в более компактном размере. Суть осталась прежней: это система из автономных электрических платформ-скейтбордов со съемными кузовами. Это может быть пассажирская капсула, фургон для продуктов или большой аккумулятор для электромобилей

Фото: www.rinspeed.eu

10_CES_529394

Kia предлагает свою версию городской мобильности: для поездок на расстояние до 100 км предназначен четырехколесный велосипед SEED — у него электромотор помогает крутить педали. А для дальних поездок он заезжает в автономный шаттл Bird. Еще одна грань будущего от Kia — технология R.E.A.D. (Real-time Emotion Adaptive Driving), подстраивающаяся под эмоциональное состояние пассажира. Она подбирает освещение, ароматизацию и музыку, чтобы улучшить впечатления от поездки

Фото: www.kianewscenter.com

11

Nissan продемонстрировал систему Invisible-to-Visible (I2V), позволяющую при помощи виртуальной реальности буквально заглянуть за угол и получить совет от эксперта по вождению. Кроме того, японская компания показала более мощный и дальнобойный электромобиль Nissan Leaf e+. Отдачу электромотора увеличили до 217 л.с. и 340 Нм момента. Запас хода, благодаря новой батарее емкостью 62 кВт•ч, вырос с 270 до 385 км по циклу WLTP

Фото: www.newsroom.nissan-global.com

12_CES_P90334367_highRes_bmw-group—ces-2019-

Эта выставка CES запомнилась курьезным ДТП: двигавшаяся на автопилоте Tesla сбила российского робота Promobot. Между тем новые системы автопилотирования способны творить чудеса. BMW, например, показала в движении автономный мотоцикл R 1200 GS, способный довольно уверенно ехать без седока

Фото: www.press.bmwgroup.com

13_CES_2954237

Toyota привезла полуавтономный прототип P4 на базе Lexus LS500h. В надстройке на крыше автомобиля размещены радар, камеры и лидары. Для обработки поступающей информации в багажнике разместили мощный компьютер, питающийся от высоковольтной гибридной установки. На P4 обкатают две технологии: Guardian, когда водителю помогают различные помощники, и Chauffeur, когда машина движется автономно

Фото: www.newsroom.toyota.co.jp

14_CES_yandex-sdc-las-vegas-night

Свой беспилотник решил обкатать в Лас-Вегасе и российский «Яндекс». Причем гибридная Toyota Prius была куплена на месте, а трансформация ее в беспилотник заняла всего месяц. Демонстрационный прототип передвигался по улицам общего пользования, и им мог воспользоваться любой желающий. Беспилотники «Яндекс», помимо России и США, испытывает в Израиле

Фото: Yandex

Китайский городовой: россияне будут ездить на минивэнах из Гуанчжоу

Сможет ли премиум-марка GAC найти ключ к русской душе

В результате организаторы NAIAS были вынуждены решиться на непростой шаг и перенести даты проведения автосалона: уже в 2020 году мероприятие состоится в июне. В нынешнем году выставка проходит в заметно урезанном формате. Крупнейшие европейские бренды отказались от участия, освободив место для автопроизводителей из Китая; кроме того, представлены японцы и корейцы. Игнорировали шоу Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Jaguar Land Rover и Ferrari, а Volkswagen отправил в Детройт лишь свое американское подразделение. Это, безусловно, ощутимый удар по имиджу мероприятия.

Китайские сезоны GAC

Одним из главных участников NAIAS 2019 стал новый бренд из Китая GAC Motors, который довольно агрессивно пытается «зайти» на американский рынок, где до сих пор никто не воспринимает китайский автопром всерьез. Марка, экспозиция которой носит название «Безграничное видение», привезла в Детройт сразу несколько новинок — минивэн GM6, внедорожник GS5, а также концепт-кар ENTRANZE.

авто

Концепт-кар ENTRANZE от GAC Motors

Фото: naias.com

Гони лошадей: хроники американского автобезумия

За океаном любили автомобили с наращенной мускулатурой

Концепт разработан специалистами Центра передового дизайна GAC в Лос-Анджелесе. Он объединил в себе все составляющие не только национального, но и глобального видения того, как должен выглядеть удобный автомобиль для современной семьи. Семиместный электрокроссовер отличается футуристичным дизайном, многообразием эргономичных функций и всевозможных интеллектуальных технологий. В том числе он оснащен и системой автономного вождения.

Компания из Гуанчжоу также покажет минивэн GM6, которые совсем недавно вышел на китайский рынок. Автомобиль также отличают высокотехнологичная начинка с улучшенным пакетом систем безопасности и интеллектуальной системой помощи водителю.

Infiniti QX Inspiration

Другим знаменательным концептом порадовали японцы из Infiniti. Компания представила свой первый полностью электрический кроссовер Infiniti QX Inspiration. Дизайнеры бренда решили воплотить в этом концепт-каре, пожалуй, все свои самые смелые мечты: спортивный внешний вид, узкая LED-оптика, просторный комфортабельный салон.

    View this post on Instagram           

A post shared by TOP SPEED MAGAZIN (@topspeedmagazine) on Jan 14, 2019 at 1:53pm PST

Компания планирует запустить автомобиль в серийное производство, сохранив, при этом, камеры вместо боковых зеркал и скрытые ручки дверей. 

авто

Кроссовер Infiniti QX Inspiration

Фото: naias.com

Toyota опубликовала последний официальный тизер модели Supra

Infiniti QX Inspiration построен на базе платформы, специально разработанной для электромобилей. Концепт отличается короткими капотом и передним и задним свесами, а длина кузова составляет 4650 мм. Приводить в движение новый кроссовер будут два электромотора (по одному на передние и задние колеса). Среди интересных деталей Infiniti QX Inspiration — встроенная в основание дверей подсветка, имитирующая световую дорожку, а также передние сиденья, которые поворачиваются на 30 градусов, облегчая процесс посадки и высадки.

Toyota Supra

Одной из самых долгожданных премьер стала возрожденная Toyota Supra, построенная специалистами спортивного подразделения бренда Gazoo Racing на базе BMW Z4. Внешне новинка сравнительно меньше модели предыдущего поколения, но при этом смотрится внушительнее нынешнего флагмана GT86.

    View this post on Instagram           

A post shared by Just Kowalski (@kowalski404) on Jan 15, 2019 at 6:05am PST

В отличие от своего баварского прототипа новая Supra получит исключительно жесткую крышу, а внешний облик модели отдаленно напоминает дизайн представленного в 2014 году концепт-кара FT-1 — длинный капот, сдвинутая назад кабина, удлиненный «клюв», крупная головная оптика и массивные воздухозаборники.

авто

Возрожденная Toyota Supra

Фото: naias.com

Электрический шторм: что покажут на Парижском автосалоне 2018

Концепты из будущего и новинки завтрашнего дня

За динамику в новом двухместном купе Toyota Supra отвечает 3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л.с. Максимальный крутящий момент 500 Нм достигается уже при 1,6 тыс. об/мин. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая со спортивными настройками. С нуля до сотни «Супра» разгоняется всего за 4,3 с. Также автомобиль оборудован активным дифференциалом, с помощью которого в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяется крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%.

Кстати, впервые в истории модели спорт-купе Toyota Supra будет официально поставляться на российский рынок. Автомобиль появится у дилеров в 2019 году.

Самый мощный Subaru WRX STI S209

На автосалоне в Детройте представили и новую модификацию Subaru WRX STI S209, которая стала самой мощной версией в истории японской марки. Модель будет выпущена лимитированной серией в 200 экземпляров, предназначенную эксклюзивно для американского рынка. Спортивный седан оснащен 2,5-литровым оппозитным двигателем мощностью 341 лошадей. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода.

авто

Новая модификация Subaru WRX STI S209

Фото: naias.com

Ford официально представил новый Explorer

Также автомобиль получил центральный самоблокирующийся дифференциал и систему распределения мощности двигателя Si-Drive, которая позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

Ford Explorer

Премьера нового кроссовера Ford Explorer шестого поколения хоть и состоялась на несколько дней раньше на специальном мероприятии, но все равно приурочена к автосалону в Детройте. Главное техническое новшество внедорожника, который был построен буквально с нуля, — платформа с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на заднюю ось, а не на переднюю, как это было раньше. Техническое решение позволило увеличить на 16 см колесную базу, не внося дополнительных изменений к габаритам авто.

авто

Кроссовер Ford Explorer шестого поколения

Фото: REUTERS/Rebecca Cook

В авто режиме: самые яркие премьеры салона в Лос-Анджелесе

Каких новинок ждать от декабрьского показа в США

В базе Explorer оснащается базовым мотором EcoBoost объемом 2.3 л., который теперь выдает 304 л. с. (что на 20 лошадей больше). Есть также модификация с двигателем V6, который стал меньше по объему (3,0 л. вместо 3,5), но сохранил мощность в 370 л. с. Девятиступенчатый автомат лишился рычага, ему на смену пришел поворотный круглый селектор. В максимальной комплектации есть 12,3-дюймовая электронная приборная панель и 10,1-дюймовый «планшет» в центральной части торпедо с интегрированной информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также кроссовер оборудован системой Terrain Management, с помощью которой можно выбрать один из шести режимов движения: обычный, спортивный, внедорожный, скользкая дорога, буксировочный и экологичный. Для автомобилей с полным приводом доступен еще один — глубокий снег и песок.

KIA Telluride

Южнокорейский концерн KIA показал на Детройтском автосалоне свой новый флагман — восьмиместный кроссовер KIA Telluride. Он оснащается 295-сильным 3,8-литровым двигателем V6 и восьмиступенчатым «автоматом». Новый кроссовер будет доступен как в полноприводной версии, так и только с передним приводом. 

авто

Восьмиместный кроссовер KIA Telluride

Фото: REUTERS/Brendan McDermid

Новый кроссовер будет отличаться расширенным диапазоном настроек, на выбор водителю предлагаются шесть ездовых режимов: Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock. Последний, к слову, позволит Telluride буксировать прицеп массой до 2267 кг.

Рулевые игры: где осели автомобили из Японии

В Москве лишь 2% жителей выбирают праворульные автомобили

Внутри салон порадует любителей новых технологий: шесть USB-разъемов, по Bluetooth можно подключить сразу два гаджета, улучшенная система громкой связи, а также аудиосистема с функцией отключения динамиков на втором и третьем рядах сидений.

Nissan IMs

Еще один шоу-кар представил японский автомобильный бренд Nissan. Nissan IMs — концепт электрического «спортивного седана повышенной комфортности». Модель отличается открывающимися против хода движения деврями, окруженной россыпью светодиодов фальшрадиаторной решеткой с прямоугольными вертикальными ребрами. Здесь есть и модные в последнее время утопающие дверные ручки, внешние камеры заднего вида. Венчает этот образец стиля будущего тонированная стеклянная крыша с золотым геометрическим рисунком.

авто

Шоу-кар Nissan IMs

Фото: REUTERS/Brendan McDermid

Парижский автосалон 2018: главные премьеры

Чего ждать от осеннего автошоу во Франции

Силовая установка полноприводного шоу-кара состоит из двух электромоторов. Суммарная отдача — 490 л.с. и 799 Нм крутящего момента. Производитель гарантирует, что одного заряда батареи электрокару хватит, чтобы преодолеть расстояние в 611 км. Динамические характеристики IMs в компании не озвучили.

Машина станет полностью автопилотируемой. При выборе данного режима полностью убирается рулевое колесо, как спереди, так и сзади со стандартного на синий меняется цвет оптики, кроме того, дополнительная светодиодная иллюминация на кузове будет дополнительно «сигнализировать» окружающим о том, что автомобиль движется без участия водителя.

Благодаря системе I2V (Invisible-to-Visible), которая была представлена неделей ранее на CES-2019 в Лас-Вегасе, IMs способен «видеть», что находится за поворотом или углом здания. Умная система также подскажет альтернативный маршрут, проследит за пассажирами, проконтролирует физическое состояние водителя и в случае острого приступа одиночества даже сможет «нарисовать» трехмерного виртуального спутника.

Volkswagen Passat

Американское подразделение Volkswagen показало в Детройте новое поколение своего седана VW Passat для рынка США. Внешний дизайн нового седана перекликается с флагманом бренда VW Arteon, однако сохранил платформу PQ46 своего предшественника. В то время, как в основе европейского «Пассата» — лежит платформа MQB.

авто

Презентация нового поколения седана Volkswagen Passat

Фото: naias.com

Обновленный Volkswagen Passat для Европы представят в январе

Под капотом у нового Passat теперь будут установлены исключительно четырехцилиндровые двигатели TSI с турбонаддувом. Мощность двухлитрового движка составит 176 л.с. на 280 Нм крутящего момента. В паре с мотором идет шестиступенчатая АКПП и передний привод.

В салоне появилась новая приборная панель с измененной комбинацией приборов и широкими воздуховодами. Была доработана информационно-развлекательная система, а также изменены элементы отделки салона и внутреннее убранство автомобиля.

Ford Mustang Shelby GT500

Америка — родина масл-каров, а Детройт — родина американского автопрома. Последним автомобилем в нашем списке станет самая заряженная в линейке бренда дорожная версия купе Ford Mustang Shelby GT500.

авто

Дорожная версия купе Ford Mustang Shelby GT500

Фото: REUTERS/Jonathan Ernst

Автопроизводитель неохотно делится техническими характеристиками нового «мустанга», заверив публику, что к старту продаж, который намечен на начало осени, завеса тайны окончательно исчезнет.

You’ve waited long enough. Say hello to your #GT500. ? #FordMustang #ShelbyGT500 #FordNAIAS #NAIAS2019 pic.twitter.com/1QFjjeyuG4

— Ford Mustang (@FordMustang) 14 января 2019 г.

На данный момент известно, что спорткар будет оснащаться пятилитровым алюминиевым двигателем V8 мощностью «более 700 л.с.», который поможет ему разгоняться с 0 до 100 за три секунды. GT500 первым из «Мустангов» обзавелся «роботом». Время переключения 7-ступенчатой трансмиссии составит менее 100 миллисекунд. Водителю будут доступны несколько ездовых режимов: Normal, для плохой погоды и несколько спортивных — Sport, Drag и Track . Также есть лонч-контроль с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом.

Источник: iz.ru

Добавить комментарий