Ламбогини-Урус. Самый добрый в мире бык.

Я думаю для начала нужно ответить на вопрос, который волнует и интересует всех, в том числе и меня. Какие у него ходовые качества? Каждый школьник знает, что ходовые качества измеряются точными инструментами : распечатками с анлима и самое главное тем, как на тебя реагирует окружающая тебя целыми днями среда .
Да никак ! Люди! Кто там по мск ездит, ну ответьте в меня комментариями, почему гелендваген за 2 млн все, абсолютно все бояться, уважают и пропускают даже туда, куда мне и не нужно, а целый только что вышедший джип ламборгини нет? Уважаемые женщины, что у вас в голове? Если вы хотите удачно выйти замуж, ну или хотя бы встретить в пробке на трешке того, кто купит вам квартиру и бмв, то вы не ну лошадь ставите. Я тут на желтом двухлитровом комаро прокатился, во где настоящая популярность за маленький прайс. Я в шоке был, честно, никто не пропускает, щимят и чуть в след не дудят. Люди отдавшие 20млн просто обречены на такое же жалкое существование, как и те, кто отдал всего 10, за какой нибудь, прости Господи, Каен.
Я думаю виной тому не желтый его цвет, в желтом, даже жигули по другому встречают.

может они все меня за своего принимают и поэтому на дороге не особо пропускают?

Слегка удивили двери. Без рамок! Красиво. Но доводчиков нет ! Звук закрывания двери…не, он не грохочет, как на новой камри, но…на Ладе Весте звук закрывания породистее и приятней, чем здесь. Это даже не столько камень в огород урусов, сколько между делом комплимент весте.

Салон .
Люди! …ну епс тудей…ну кто так строит?..Да никакой это не салон! Это какая то пародия на кокпит истребителя или же стремление к первому месту за приз самая идиотская и неудобная мультимедиа и клима. Вы можете забросать меня комментариями, может по чьему то мнению это красиво, скорее модно, но это просто невыносимо неудобно! Куча огоньков, пиктограмм, символов и индикаторов… Ладно бы от этого страдали те немногие, отдавшие 20+ млн, так ведь это ждет теперь похоже всех любителей ауди.
Приборы вообще могут конкурировать по количеству изображаемой в разной форме информации с самим боингом или истребителем. Тут тебе и перегрузки, и время круга и еще куча куча всего того, что никогда в жизни не понадобится его русскому владельцу ( страшной тощей девице с накаченными сиськами и губами). Спасибо изобретателю приборов, что можно создать хоть какое то жалкое подобие минимализма и погасить, как в ауди называют сокращенной индикацией часть всех этих графиков и пиктограмм. В этом случае щиток машины за 20 млн будет напоминать японский 600 кубовый спорт байк. Я одно понять не могу, как в машине, которая в момент незаметно набирает в городе 300 можно было чуть не упразднить спидометр. Есть разноцветный тахометр, меняющий свои цвета и формы, как хамелеон, есть огромные цифры текущей передачи, а спидометр имеет размеры чуть не счетчика пробега.
Самое идиотское, что есть в этой машине это просто верх неудобства и дебилизма – переключатель всяких корс и страд. Он ходит только либо вниз, либо, чтоб вернуться в комфорт нужно нажать и держать его несколько секунд. Ну на кой весь этот огород? Даже в дурацком лексусе и то это можно сделать в момент нажав на его рога. Очень неудобно! Все эти запуски с красных кнопок, закрытых крышками, ты не урус заводишь, тыпросто ракету москва-вашингтон запускаешь.

казалось бы, счастье было так близко, сделали бы все это, как на ку7 и насколько жить было бы легче. .

Теперь о хорошем.
Это посадка, качество салона и шасси.
Утомлять байками не буду, обьясню на пальцах. Спасибо ку7! Везде и всюду торчат ее уши, усы, хвост и чуть не ее документы. Везде и во всем. И это не плохо может быть. Все очень удобно. Посадка, высадка, проемы дверей, само сиденье, дверные карты, руль, все переключатели и общее ощущение от салона. Везде ты чувствуешь каждой клеткой ку7, которую испортили ведром дегтя, новой климой и радио от новой а8.

Первое, что поражает на ходу, это даже не динамика и звуки выхлопа, а …это просто никак неожиданный коморт подвески. Далеко не каждый именитый немецкий современный седан на такое способен. Так мало комфорт, он еще и в дорогу просто зубами вцепляется. Я давно не видел таких устойчивых современных машин. При чем, как в старых мерседесах и бмв, с ростом скорости это приятное чувство только усиливается.
Звуки? Какие то есть, как и все новые мощные машины она хрюкает, булькает и местами бубнит. Не скажу, что это как то веселит водителя, но и не режет слух и просто выворачивает наизнанку, как это в современных 63 мерседесах, да и всяких 45гла. Нормальный такой, неестественный звук. На пешеходов можно произвести впечатление, ну и на тех, кто никогда не ездил на хороших авто.
С разгоном тоже полный порядок. Он есть, ты вроде бы веришь в эти 3 или сколько там секунд, но ощущений особо нет. Все тихо и спокойно, что то где то сзади хрюкнуло и у тебя какие то цифры на щитке показали 200. Кстати рулится он такой скорости, как черт! Это просто фантастика! Производители в который раз обошли стороной законы физики. Первый х5 4.6, потом каен, но такого не было еще ни у кого, чтоб такой огромный угловатый ящик так летал и с такой уверенной легкостью менял траекторию… Супер!
Проблема с этим одна. Если 4.6 тебя штырил и плющил и колбасил еще на дозвуковых скоростях, то здесь номер не проходит. Чтоб получить хоть какую то дозу кайфа, которую бмв дарил идя с тем же потоком, но чуть быстрее, здесь надо идти минимум 200 и в повороты заходить, желательно без сброса газа, иначе это будет опять же просто ку7.

сзади вообще полет нормальный, как бы вас не везли, не трясет и не колбасит. Привет ку7!

В общем хороший таз, надо брать. Все только раскуплены, ближайшая машина поставка на октябрь 2019.

самые большие тормоза! и это супер! тормоза просто отпадные! такая туша тормозит, как в стену упирается

Итог.
Достойная машина. Козе понятно, что это никогда не будет лм002, да и может и хорошо. Никогда ламоргини не была такой качественной и каждодневной. Раньше любая мурселага только и хотела, что тебя убить, хоть в повороте, хоть на прямой, а теперь ламба тебя бережет целыми днями. Можете творить все, что угодно и на любой скорости, ничего вам за это не будет. Просто верх безопасности и устойчивости, не достижимый даже семеркам и 222. Можно сколько угодно кидаться комментариями и строить из себя эстетов говоря об его дизайне, но ясно одно – он очень модный и в стиле тех же ураганов и авентадоров. По мне так вполне нормальный дизайн, местами даже красивый .

Нормальная машина, …но…не ждите от него огня, он безумно быстр и устойчив, но не забывайте от каких обезьян он произошел. От ауди! Это всегда был быстрый автомобиль-импотент, не более.
Нет в нем такого, как в настоящих машинах, что ты сел и прям хоть сейчас готов помчать хоть в германию, хоть в тот же новосибирск. Нет. Покатался вечер, побушлатил, а потом успокоился и перешел в обычный режим. Кстати про расход, он ничего не решает, но так, для сравнения. В режиме газ-кирагаз ( ну какой там может быть особенно газ, при нынешнем трафике и камерах везде, так по чуть чуть) меньше 40 литров не получится. А в германии, думаю, на автобане если все нормально и ночью, то можно наверное и до 50-60 довести. А если с потоком идти, то где то в 16 можно уложиться. Ну это обычно для любой ауди, если на ней хорошо нажимать, то бензин она пьет, любой гелендваген позавидует.
Ну и еще, надо быть конченной блондинкой, чтоб купить такое и ездить на родной козьей программе, легкий стейдж 1 и вы получаете коней 750-800 и кучу приятного момента.

И еще момент.
Конкурентов за эти деньги у него нет. Зато есть пипец какие достойные заменители за треть(!) его цены! Как обычно, к нам немцы тащат всякое дерьмо, а все самое сладкое оставляют себе.
Я о, наверное, одном из самых последний вагонов, в которые еще можно пока успеть запрыгнуть, о его величестве Ауди SQ7 . Вы только представьте, после чипа машина выдает 530(!) дизельных коней! Такого больше не будет ни у кого похоже. Каен сдулся, у мерседеса и бмв таких моторов нет. Его даже смысла нового брать нет там. В конце следующего года они станут проходными на россию, цены на них сейчас от 70-75 евро минус штоер, считай 60, плюс таможня и можно, как в старые добрые времена поехать в германию и купить себе правильный феншуйный вариант. Понятно, что покупаетеля уруса это никак не тронет, там берут лишь бы было новое и самое дорогое, а то соседи подумают, что денег не хватило. Но для простого автомобилиста чем не вариант? Нормальная, удобная, скромная, честная машина, от которой произошли все эти элитные заболевания в виде бентайги и уруса.

скромность мой единственный недостаток.

У меня на этом все.
Всем спасибо за внимание, до новых встреч в эфире.
www.instagram.com/wdb_126/

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий