В I квартале 2019 года на российском рынке было реализовано 34,5 тыс. новых премиальных автомобилей. Это на 9,2% больше, чем за такой же период прошлого года. Об этом 25 апреля сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Самой популярной маркой у россиян является немецкая BMW. За три месяца 2019 года жители страны приобрели 9685 (+22%) таких автомобилей. На втором месте с показателем 8936 машин находится Mercedes-Benz (+5%). Третье место занимает японский бренд Lexus — реализовано 3938 единиц (–21%).
Также россияне в I квартале 2019 года покупали новые премиальные автомобили следующих марок: Audi (3363 ед.; +2%), Land Rover (2132 ед.; −2%), Volvo (1616 ед.; +72%), Infiniti (1278 ед.; +9%), Porsche (993 ед.; +39%), Genesis (609 ед.; +191%), Mini (591 ед.; +23%).
23 апреля сообщалось, что эксперты «Автостат» провели исследование и выяснили, что по состоянию на начало 2019 года в России насчитывалось 25,4 млн машин в возрасте старше 10 лет. Это составляет 58% всего легкового автопарка РФ.
Источник: