15 довоенных автомобилей в ряд. Яркое зрелище!
Всем привет!
Сегодня был очень насыщенный день.
С самого раннего утра и до последнего момента, мы готовили территорию к открытию нашего музея в этом сезоне. Успели многое, но и также много и не успели, но главное, что — это открытие произошло!
Для меня это большое дело.
Честно говоря, был какой-то психологический барьер после зимы, который необходимо было преодолеть. Как-то я отвык за эти полгода от посетителей, но всё прошло отлично.
На открытии людей было гораздо меньше, чем в прошлом году, но всё равно много.
Это было очень приятно!
В общем, открытие свершилось!
Мы не успели запустить наш новый большой навес и достраиваем его уже в режиме работы музея.
Под этот новый навес у нас уйдут часть довоенных машин, которые пока ещё ждут своей очереди на восстановление. На машины заказываются потихоньку запчасти, а по-ходу, что-то осмысливается и продумывается. Пока же машины лучше поставить под крышу.
Было неожиданно зрелищно выкатить и поставить в один ряд полтора десятка довоенных машин.
Смотрится это довольно эпично!
Честно говоря, я даже и сам залип на некотрое время.
Приятно.
В целом у нас собралось уже около полусотни довоенных машин, из которых шесть уже на ходу, а четыре в настоящий момент находятся в работе.
Есть на что посмотреть.
До сдачи навеса остаются считанные дни, так что совсем скоро эти машины окажутся под крышей.
Как только все они займут свои места я сделаю уже новый отчёт.
А пока несколько красивых фото наших мест в ваши ленты.
Приятного просмотра.
Ласаль Виктория купе 1937.
Хадсон Эйт 1935
Бьюик Роадмастер 1939 и Бьюик Л90 1942.
Бьюик Спешл 1938.
Понтиак Каталина 1969.
Олдсмобиль Торонадо 1979.
Крайслер 300 1969.
Понтиак Каталина 1966 и Бьюик Электра 225 1962.
Погода стоит прекрасная, прям всё любо-дорого. Всё-таки весна в этом году похоже, что очень хорошая.
Будем работать и надеяться на лучшее.
Продолжение следует.
Нашим удачи!
Источник: