Сегодня наша телерадиопередача про самобеглые повозки покажет и расскажет о том месте, где посидеть посчастливится только самым избранным из избранных (тем у кого клевер всегда четырехлистный, а банкомат частенько выплевывает по ошибке лишнюю купюру) – о заднем кресле Mercedes-Maybach.
Постараемся разобраться, почему эта карета стоит как двушка со средненьким ремонтом внутри Третьего Транспортного, а если повезет, то и внутри Садового, а квадратов в ней совсем немного. Собственно о стоимости, копить придется долго, возможно даже экономить на покупке пиваса в выходные, ведь ценник конкретно этого Царь-Майбаха колеблется в районе 15 000 000 рублей.
Под капотом две турбо-улитки надувают 4-литровый V8 до жалких 436 лошадиных сил. В пересчете на наши шекели каждый породистый скакун обойдется в 34 000 рублей (прямо как вся твоя девяточка). В паре с ним работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, механику, к сожалению, впихнуть не получилось, да и попробуй сейчас найти человека, который купил бы S-Class для удовлетворения своей тяги к driver experience. До первой сотни доедем за 4.9 секунды, до второй не поедем. Почему? Потому что мы в Майбахе и негоже нам гонять как малолеткам на своих баварских ведрах.
Не будем нагружать статью информацией о ходовой части, цифрами расхода топлива и остальными параметрами, которые спокойно находятся в Гугле. Расскажем лишь о том, что опционально можно заказать серебрянные фужеры за 300 000 рублей, чтобы в дороге можно было насладиться невероятным изобилием вкусов Абрау-Дюрсо по скидке из Дикси, а также добавим туда холодильник за 132 000 рублей для поддержания идеальной температуры вашего аристократического напитка, и жизнь удалась.
Ну а в самом ролике вы найдете несколько лайфхаков о том, как сходу отличить в потоке "нищеброда" на обычном S-классе от Властителя дорог на новеньком Майбахе, а также интересный способ прокатиться на сей колеснице, приобщившись к миру роскоши всего за пару тысяч рублей.
Приятного просмотра!
Источник: