Шевроле Корвет 1972
Всем привет!
Лето уже настойчиво стучится в дверь, а выходные оказались довольно дождливыми, хотя и что холодно, тоже нельзя сказать.
В субботу у нас прошли очередные, уже ставшие традиционными для нашего необычного предприятия покатушки-субботник Весёлые старты.
Что сказать?
Заявка на главного претендента была довольно амбициозная и авантюрная — наш легендарный Шевроле Корвет 1972 года. Можно сказать даже, что это я ляпнул не подумавши)
Но слово раз сказал, значит надо держать, да и по правде говоря, давно уже щемило сердце по этой необычной машине.
Тут было решено, что ждать больше нечего — пора!
Машине тоже не было бы лишним так хорошенько встряхнуться.
Москва. Конец 70-х.
А машина-то наша не простая, а уникальная и удивительна она, в первую очередь своей историей.
В СССР Корвет находится с 1976 года. Потом его разбил аиериканский дипломат и машину начало штормить по рукам, как говорится. В той аварии машина потеряла свой оригинальный передок, но наши умельцы в самом начале 80-х приделали Корвету перед от 123-го Мерседеса. В таком необычном виде Корвет попал к знаменитому атлету, артисту и циркачу Владимиру Маргослепенко и имено Володя вернул благородному гадкому утёнку его настоящий горделивый облик. Яхтсмены в Ленинграде изготовили для машины новый настоящий передок, который и до сих пор находится на машине.
Было это в середине 80-х.
80-е годы.
Владимир очень любил свою машину и много на ней ездил. Надо сказать, что в советское время таких Корветов было лишь несколько штук, да и все перечесть хватило бы пальцев одной руки. Вещь была очень яркая и редкая.
Но наступили 90-е со всеми своими заморочками, захлестнуло сложное время и Владимира. В какой-то момент он решил уехать в Америку. Так встал вопрос срочной продажи Корвета и тут в нужное время и в нужном месте оказался Андрей, то есть я.
Это была ранняя весна 1995 года.
Мы договорились на рассрочку и, отдав часть сумму, мы с Володей рванули на Корвете из Питера в Москву, машина переехала ко мне.
Поездка была незабываемой, Володя был лихач ещё тот!
Тем летом я успел покататься на Корвете вдоволь. Однажды, у Володи возникла в Америке срочная ситуация и понадобились деньги. Я оставался должен половину суммы за машину и сроки у меня шли в норме, но проблема была серьёзной и срочной. Единственной возможностью очень быстро найти деньги для меня была только … продажа Корвета. Так мне пришлось буквально оторвать от сердца эту машину, чтобы закрыть по ней же вопрос, но срочно и помочь другу. Было больно и обидно, но зато я помог товарищу.
Это меня хоть как-то успокаивало тогда.
Так удивительный Корвет в конце лета 1995 года от меня ушёл.
Дальше машина была у известного гонщика Димы Фитцнера, но через несколько лет Дима перегорел от сложных ремонтов и проблем с машиной, тоже продал Корвет. Машина пошла по рукам и вскоре на несколько лет совсем пропала из вида.
Нашёлся Корвет только в 2002 году и чисто случайно.
Дальше была целая жизнь, Корвет мне удалось приобрести, но история эта достойна целой книги. Машина стала моей неотъемлимой частью по жизни.
Дальше были несколько попыток поднять машину, но всегда срывали то переезды, то ещё чего-нибудь.
Прошли годы.
И вот — пора!
— Весёлые покатушки — это отличный повод для такого старта — подумал я и решился.
Машиной когда-то занимались разные люди, сделано было многое, но увереность во вне была только за двигатель, всё остальное не вызывало энтузиазма.
— Мотор -это уже много подумал я и мы взялись за эту авантюру — запустить и прохватить на Корвете на покатушках.
Это было смело!
На удивление, всё прошло успешно, Корвет ожил!
Тормозов на Корвете нет, сцепление не работает, но я решил рискнуть и нисколько не жалею об этом.
Впечатления того стоят.
Мероприятие решил сорвать крепкий дождь, который зарядил в аккурат под начало Весёлых стартов. Гонять по мокрой траве на огромных лаптях с таким большим и дурным мотором было немного стрёмно, но когда нас такое останавливало?
Всем понравилось!
Корвет доказал многим, что очень многое необычное ещё возможно в этом мире, даже несмотря на внешние предубеждения.
Это главное — стереотипы долой!
2019. Спасибо, что живой!
Было особенно приятно, что наши "субботники" приобретают такую популярность. Понятно, что на самом деле интересно воочию посмотреть на такую необычную технику в деле, прикоснуться или даже приложить руку к процессу.
Это круто!
Что ж, теперь впереди у нас на очереди уже следующие покатушки в следующую субботу
Мы уже погоняли на Весёлых стартах таких легендах, как:
Понтиак Каталина 1976
Шевроле Импала кастом купе 1972
Шевроле Корвет 1972.
Как это было есть тут —
Кто следующий?
Может быть Чайка?
Или Шевроле Шевель 1976?
Или …
Смотрите горячие новости в моём стограмчике
Следите, пишите, подписывайтесь и приезжайте к нам.
У нас интересно!
И немного Корвета.
А пока вы читаете эту запись, мы уже крутим и готовим следующего претендента на общественные покатушки
Но пока это секрет)
Приезжайте.
Продолжение следует.
Нашим удачи!
Источник: