Штурм плато Баранаха, не самый прочный кардан на дастере и ночной сплав на машинах по реке

1. Один из прекрасных видов на горы.

День продолжался, он едва перевалил за полдень, а мы уже посетили и развалины древних поселений и Фаллосову пещеру, но планов на остаток дня было множество. Ведь мы снова участвовали в дружеском трофи-рейде! Первый раз мы открывали сезон весной на Дарья-Трофи, это было реально сложным испытанием для Дастера, которое он выдержал очень достойно. Ну а сейчас, осенью мы закрывали сезон в рамках трофи-рейда В гостях у Ильича.

Нам предстот подняться на плато Баранаха по не особо сложному маршруту, а затем спуститься с него по другому, жёсткому для дастеров бездорожью. Каждый сам для себя выбирал, то-ли сунуться на 2-й участок, то-ли вернуться по лайтовому маршруту назад. Но пока едем все вместе, одной командой.

2. Наконец-то мы выбрались из полей на просторы, с этих высот уже можно взглянуть на горные вершины к которым мы подобрались уже почти вплотную. Но снова спускаемся с холмов и въезжаем в красивый лес. Дорога ведёт возле поваленного дерева с практически полным отсутствием корней и земляных комлей. Интересно, за счёт чего оно держалось и как выросло до такого размера?

3. Дорога в лесу красивая и лёгкая, а вот выезд представляет собой крутой земляной склон, с торчащими крупными камнями, которые не дают как следует разогнаться, чтобы взять подъём на высоких оборотах, приходится дозировать усилие, пытаясь поймать золотую середину между быстрым заездом и целым автомобилем.

4. Но вот одному синему дастеру не везёт. Большая нагрузка при подъёме передаётся на задние колёса с помощью кардана, и он не справляется… Останавливаемся, загоняем машину в небольшую канаву, чтобы можно было подлезть снизу и открутить вышедший из строя кардан.

5. Оказалось, что сломалась передняя крестовина, крепящая кардан к муфте. Андрей, владелец дастера рассказал, что недавно, буквально тысячу километров назад поменял крестовины при пробеге около 100 тысяч километров. Менял не в сервисе, а гараже, крестовины приобретали они. Но рассчитывая на долгую беспроблемную эксплуатацию карданного узла он глубоко заблуждался, пробег составил всего 1000 км и при первой серьъёзной нагрузке крестовина лопнула. Видимо, крестовины были не оригинальные и их металл оказался очень непрочным.

6. Дастер пришлось оставить, так как затаскивать его в этот подъём не было никакого желания. Экипаж распределили по машинам и поднявшись на плато двинулись к его самому красивому обрывистому месту.

7. Наш экипаж, пытаясь запечатлеть всё и вся, немного подотстал от остальных и мы проскочили видовую площадку (нижнее фото) ушли правее, но зато увидели новые красивые пейзажи (фото 1).

8. Затем, уже вернувшись к плато Баранаха, увидели другие красивые объекты из его окружения, небольшое круглое озеро и интересный скальный выступ, с этого ракурса напоминающий тролля.

9. А с самого плато открывались невероятно красивые виды окрестных гор, под ногами лежали необычные камни, состоящие из бесконечного количества отверстий. Интересно, что это за порода и почему она так выглядит?

10. Настала пора рассказать и о наших машинах. Сегодня в составе Трофи — В гостях у Ильича, участвуют 8 автомобилей — 2 Нивы-Шевроле, разной степени подготовки, 1 УАЗ Патриот и 5 Дастеров, так-же разной степени подготовки.

Более подробно о машинах вы можете узнать из этого фильма (небольшой обзор машин в начале и в конце)

11. Наверху наши пути разделяются, один синий дастер забирает экипаж другого синего дастрера и довозит их до места поломки, дальше они совместно движутся к месту базового лагеря. Ну а мы, уже в составе 6 автомобилей выходим на 3-ю, самую сложную часть нашего Трофи, можно сказать финишную прямую. Правда она совсем не прямая, а кривая, и трудная, но нам ведь это и надо )))

12. Как говорил Винни-Пух, это жжжжжж… не спроста. Вот и хищные птицы начинают виться над головой предчувствуя добычу ))) Кстати на нижнем фото, силуэт пернатого напоминает мне археоптерикса, которого все изучали в школе.

13. Спускаемся вниз, к подножию гор на которые мы только что любовались. Заходящее солнце делает окружающий пейзаж просто невероятно красивым. Жаль, но я так и не смог передать его великолепие посредством своих фото. Они только отдалённо напоминают то волшебство, которое мы окунулись.

14. А с этого ракурса Баранаха напоминает наше плато Бермамыт, только в миниатюре. Впрочем это и немудрено, ведь мы снова находились в Карачаево-Черкессии, только заехали в неё не со стороны Ставропольского, а со стороны Краснодарского края.

15. И вот с этого спуска начинается самая жесть. Глубокая грязь, лужи, колея, камни…

16. Но дастеры вполне бодро справляются с препятствиями

17. Вот только клиренса, даже с лифтом, катастрофически не хватает. Я на маршруте ударился защитой не один десяток раз, хорошо, что она есть, иначе всё могло бы закончиться грустно.

18. И вот, уже в сумерках, мы спускаемся к реке. В начале едем вдоль неё, но вскоре упираемся в размытый участок дороги, с этого момента путь будет петлять по реке, то по самому руслу. то пересекая его и выезжая на одни из берегов. Но хорошо, что с нами есть Олег на Шевике (нижнее фото), который и организовал этот Трофи-заезд. Он отлично разбирается в маршруте и ведёт нас правильным путём.

19. Ведь вскоре спускается ночь, дорога хаотична и абсолютно нелинейна, иногда вообще нет ощущения дороги, кажется, что просто едешь по нагромождению камней. Здесь, ночью, без опытного проводника мы бы тыкались здесь по темноте, как слепые котята.

20. Но наконец-то все с облегчением выдыхают, мы выбираемся на нормальную грунтовку и вскоре достигаем базового лагеря. Далее по традиции следует вкусный сытный ужин, посиделки у костра, обсуждение сегодняшних приключении и многое-многое другое. Но вот гаснут софиты, опускается занавес, пора погрузиться в объятия Морфея. Ведь завтра будет новый день и новые приключения.

Завтра мы отправимся к необычным скалам со сквозными отверстиями, увидим каменную икону вмонтированную в скальную стену, посетим самый необычный водопад в форме головы великана и проедем часть пути по ночному маршруту.

Но обо всём этом вы узнаете из следующей части, а пока, смотрите остросюжетный приключенческий фильм о наших покатушках:

Всем интересных, запоминающихся путешествий и приключений!

Первая часть путешествия здесь — Путешествие в пещеру Фаллосов! Это место существует )))

Фильм по первой части

P.S. Отдельная благодарность за репосты и просмотры на YouTube, они мотивируют меня на новые путешествия, рассказы и фильмы!
Ну а если вы хотите быть в курсе всех новостей своевременно, то добро пожаловать в мой Instagram — www.instagram.com/andreykasper_blog/

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий