Когда мы подводили итоги 2018 года, то включили I-Pace в число 10 главных автомобилей: британцы пришли в новый для себя сегмент и сразу сделали круто. В этом году титулы «Айпейсу» вручают один за другим: лучший автомобиль Европы, мира, лучший электродвигатель… Само собой, как у любой машины, которая опережает время, здесь полно клевых фишек, которые вы не встретите практически нигде — мы подробно рассказали о самых интересных.
Например, один из вестников маячащего на горизонте будущего — опциональный трап для собак. Это ли не инновации, о которых мы так долго мечтали? А для багажа у вас останется ниша под капотом на месте привычного ДВС. Правда, мы бы сложили в нее провода для зарядки — тем более, что воткнуть машину в сеть сейчас можно чуть ли не на каждом углу. По крайней мере, в крупных городах.
Вы удивитесь, но электрозаправок в Москве полно: больше всего их, конечно, в центре, но подзарядить свою ласточку сейчас можно даже в Люберцах — если, конечно, рискнете оставить там тачку за 7 миллионов на ночь. Зато вам больше не придется стоять в очередях на заправке, отказываться от товаров по акции, бонусных карт и вот этого всего. А хулиганов можно отпугивать выдвигающимися дверными ручками. Зимой тоже: в JLR говорят, что вся электроника работает даже в –40 градусов.
В салоне аж три дисплея (приборка, мультимедиа и климат) но привыкнуть к ним будет наверняка проще, чем к огромному планшету на Тесле. Куда больше времени уйдет на то, чтобы научиться переключать передачи кнопками и запомнить расположение всех отсеков и ниш для мелочевки — машины из будущего, оказывается, жутко практичные. И не такие уж дорогие, особенно если продаются в России официально: 7 млн выглядят намного более реальной цифрой, чем 16 за растаможенный Model X.
Ну что, как вам такое будущее? Пора уже присматриваться к электрокарам, или пока поездим на бензине? Напишите в комментариях свое мнение!
Источник: