дата: 9 июня 2019

Чемпионат России по трофи-рейдам 2019. СУ-3

Всем привет! Сегодня многие, да и я тоже, только добрались до приличной связи) Второй этап Чемпионата России завершен, но я бы хотел завершить и рассказы об увиденном.
Второй СУ оказался очень тяжелым физически. Мы даже применили для него термин "высокоинтенсивный". На протяжении 10 ( а у кого-то и больше) часов практически не было ни одного километра отдыха, ни одной минуты, чтобы просто покататься по лесу в удовольствие: вдохнул на старте и выдохнул на финише. Это было мощно. Реально.
Таким образом, перед третьим днем всем сильно перемешалось почти во всех категориях. Не было ни у кого такого, чтоб прям можно было не ехать или ехать в половину силы. А третий день, как вы знаете, очень короткой, а задач надо выполнить максимально много. СУ-3- это микс рельефа, болота и лесных дорог. Впрочем, как и весь этап. Разве что рельефа здесь было больше.
Мы традиционно встречали всех на самой высокой точке, где дежурил врач, спасатели, судьи и пресса. До этого места от старта у всех было болото. У Абсолюта болото было прямо очень непростое.
На подьем все приходили по одной дороге, потому можно было натурально понимать кто и как идет.
Первыми пришли Лучкины, который на этом этапе сумели пройти все СУ максимально плотного без риска и жести, что позволило сохранить машину. Подьем они прошли ходом, не используя лебедку.

Затем пошла вереница ТР-1 , возглавлял которую Тимошин на ГАЗззиле)

У него расклад был такой, что сегодняшний СУ побеждать надо было во что бы то ни стало, чтобы думать о победе на этапе. И он шел к этому традиционно максимально сосредоточенным. На точке порвали трос, повиснув на камне. Устранили вопрос за минуту и помчали дальше. Точку брали параллельно с НИВОЙ Щекиных, которые должны были уже дойти до финиша СУ не обездвиживание автомобиль. И они не шибко-то нежно ехали. Но опыта тут столько, что удивляться скорости работы на рельефе и принятию решений внутри экипажа не приходится.

Затем появились Сузуки Апельсин и Станкевич, которые юрко просквозили по камням и также ушли в подьем. ТР-1 шел весьма плотно.

Тут же была и Панда. Пришел Прошин и Коротаев, ехали на трех колесах, что фактически сильно усложняло им задачу по сокращению отставания от лидирующих смолян на УАЗ. А впереди было еще много рельефа. Для Александра это домашняя трасса, так как он из Карелии, и сдаваться он не умеет, потому было понятно, что они поедут и вовсе без колес, но будут цепляться за малейший шанс не упустить лидерство на этапе.

Казаков и Протопопов решали свои локальные задачи борьбы за третье место с Кречитовым-Халабуденко.

И на этом отрезке вроде даже успешно. Но спешили. Как сказал потом Леха установка была выжимать из машины все, что она только может, не жалея метал и экипаж.

Рядом с ними шли Ромашевские на Забаве. И надо сказать, Настя рулит в камнях весьма и весьма круто, наступая на пятки мужикам) Молодцы!

Абсолюта пока не было, а это означало что стартовое болото было действительно сильно рабочим.
На подъеме никто не испытывал проблем, многие зашли ходом, некоторые подтягивались лебедкой. Абсолют прошел лидирующей группой. В которой тоже была борьба за тумбочку. Парфененко обязан был обгонять Пономарева, чтобы выйти вверх, и он это сделал. Алабама сошли на СУ-3( Машина грелась, сломали переднюю блокировку, не уложились в норматив и вышли на дорогу в обход финиша. А мы же умчали на финиш, встречать спортсменов и пытаться считать генеральную классификацию .

В ТР-1 на тот момент уже финишировали ( в таком порядке)
— Тимошин
— Панда
— Станкевич
— Жуков
— Максимыч
— Зебра
— Жиров
Порядок был такой, но тут важно было время, так как перед горой была нейтрализация и судьи должны были считать итоговое время на трассе. Было понятно только что Газзила под управлениям несгибаемых Тимошина и Сенькова снова первая!
В ТР-2 было так:
— Лучкины
— Кречитов
— Казаков
— Прошин
— Ромашевская
— Симков
— Щекин
— Смирнов
Нива пришла с оторванным передним редуктором, Казаков с пробитым поддоном, Прошин я уже говорил, Симков с турбиной, заливающей подработку маслом.

Все на нервах, ничего не понятно. Все надо считать. Поездка до лагеря 20 минут и в закрытый парк. Прошин помогает Колобкам и берет их на буксир. Нива проскрежетала в лагерь сама ( лагерь в 2 км), Симкова тащат Ромашевские. Соперники помогают друг другу закончить трассу и честно распределить места.
Абсолют прилетает Лубешкин- он победитель. А дальше все не ясно. Вылетают из леса Алямовские. Они вторые! Лена говорит, что трасса была просто жесть. Они финишировали за несколько минут до норматива. Счастливы. Минуты ожидания… Звук мотора и Пиксель! Да, они смогли зайти на тумбочку- они третьи на этапе. От них узнаю, что Пономарев сошел( Здесь более менее понятно и мы едем в лагерь ждать результаты.
а они такие по итогу:
ТР-1
1- Владимир Тимошин-Сеньков Александр
2- Шкуров Валерий-Солнцев Сергей
3- Богословский Игорь-Махновец Андрей
ТР-2
1- Лучкин Андрей-Лучкин Роман
2- Прошин Александр- Коротаев Алексей
3- Кречитов Владимир- Халабуденко Артём
Абсолютный
1- Лубешкин Виталий-Шохин Алексей
2- Алямовская Елена-Алямовский Дмитрий
3- Парфененко Александр-Пензев Алексей
Что ж, это было очень крутой этап. Сложный. Изнурительный. Требующий от техники и экипажа недюжинных возможностей. Всякий приходил к результату своим путем. К кого-то была команда механиков, а кто-то приехал вообще без них. Алямовские были вдвоем! Вообще без механиков и результат их поистине феноменальный, как и сам экипаж. Лучкины подобрали темп, позволивший быть на грани, но не переходить ее- и вот победа! Брянск- Брянск это Брянск) Тут нечего говорить. Из этих двух мужиков гвозди делать можно. Воля к победе такая, что аж искры летят. Зебра- ломалась, но ехала. Как всегда- как паровоз вперед.

Свист, скрип, но может и скрип зубов? Красавцы, ничего не скажешь. Да про всех можно сказать это. Серьезная гонка, тут не было случайностей. Все результаты закономерны.
Я провел три гоночных дня снова вместе с Алексеем Гарагашьяном и снова поражаюсь его преданности делу, которым он занимается. Каждый кусочек трассы это отдельный мазок в большом полотне, каждое из которых можно признавать шедевром. Мастер! У нас были очень сложные условия для прокладки трасс, мы были зажаты в ужасающе малый квадрат, но все равно все получилось отлично. Еще раз спасибо всем, кто приехал! Мы все делаете это возможным и двигаете наш спорт вперед. До встречи!
фото в нашей группе: vk.com/raftrophy

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий