дата: 25 апреля 2019

День с итальянским УАЗиком за 35 млн — самые интересные фишки Lamborghini LM002

Внедорожник Lamborghini — это что-то типа сантехники Sony или сауны Макдональдс, но ирония в том, что итальянцы в этом сегменте попали в точно такую же ситуацию, как и немцы с Гелендвагеном. Готовили машину для вооруженных сил, а получился чемодан без ручки, который пришлось адаптировать под дороги общего пользования, в попытке заработать хоть что-то. Получается, LM002 не чей-то каприз, а просто что-то вроде итальянского Гелика?

Изначально машину пробовали протолкнуть в тендер американской армии (его в итоге выиграл Хамви). Что из этого вышло? Скажем прямо – это было фиаско, братан. Первый и единственный прототип Lamborghini Cheetah самоликвидировался прямо во время военных испытаний, не хотелось ему, видимо, в армии служить. Но делать было нечего — итальянцы не бросили разработки, в ходе которых и появились экземпляры LM001 и LM002.

С конвейера сошел всего 301 экземпляр, а с учетом того, что сохранилось их еще меньше, тачка безумно редкая. Под капотом, весом которого можно легко произвести процедуру обезглавливания, скрывается легендарный двигатель V12 от одиозной Lamborghini Countach. 400 сил и 5-ступенчатая механика — как вам такое сочетание?

Все это каким-то образом весит 3 тонны, так что даже заявленный расход составляет 26 литров на сотню. Но, камон, кто-нибудь видел заявленный расход у себя на приборке? В итоге жрет LM002 все 40-50 литров, а если утопить педальку газа в пол, то и все 80. Поэтому стандартный 100-литровый бак сушится неприлично быстро — пришлось его менять на 250-литровый. Это, на минуточку, одна пятая веса многих городских машин.

Салон у LM002 совсем непритязательный, ну а чего вы ждали от военной тачки. Архаичные, но очень многочисленные кнопки, отсутствие бардачка и каких-либо удобств совсем не смущают, смущает то, что заднему пассажиру запрещено иметь ноги, так что если они у вас есть, то лучше высунуть их в окно. Серьезно, пространства в нем катастрофически мало. Когда садишься внутрь, создается впечатление, что это просто трехтонный залифтованный смарт, а не внедорожник, предназначенный для перевозки 4 крупных мужиков с экипировкой и автоматами.

В общем вопросов этот автомобиль вызывает намного больше, чем дает ответов, но цепляет своей необычностью, необузданностью и уникальностью. Посмотрите видео и удивитесь, сколько еще странных фишек скрывает этот автомобиль. Кстати, во многом своей хорошей реставрации он обязан российским мастерам — машина вывезена с США от нас.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий