дата: 27 июня 2019

Шубохранилище внутреннего сгорания

Машин из британскими номерами в Ле-Мане едва ли не больше, чем с французскими. Все верно, ведь из Парижа до места проведения 24-часовой гонки всего час на скоростном поезде TGV, поэтому местные часто едут сюда без машин. Ну а бешеным бритишам 450 верст от Ла-Манша до Ле-Мана вообще не крюк! Так что даже такие почтенные ветераны, вроде этого Austin Healey 3000, добираются до гоночной Мекки своим ходом и, как видим, вполне в добром здравии.

Кто-то шибко умный сказал однажды, мол, театр начинается с вешалки. В таком случае 24 часа Ле-Мана начинаются с парковки. Сравнение вполне уместное. Ведь паркинг вокруг кольца Сартэ это то место, где зрители оставляют верхнюю одежду и проходят в зал. Только вместо шубок, пальто и тренчей здесь зависают спорткары, олдтаймеры и просто любопытные машины, которые далеко не каждый день встретишь на улице. Пока прототипы Toyota неумолимо рвутся ко второму золоту Ле-Мана, а Роман Русинов с G-Drive — к первому, можно спокойно побродить по безлюдному гардеробу Сартэ и белой завистью позавидовать владельцам этого чудесного шубохранилища.

Еще один инглишмен в возрасте, но в неплохой форме. На счету Aston Martin DBS есть даже роль в фильме про Джеймс Бонда. Увы, это была серия с Джорджем Лэзенби. Владелец этого конкретного экземпляра гоняет на Ле-Ман своим ходом почти каждый год, начиная с 1999-го. И только однажды DBS вернулся домой на эвакуаторе — подвел стартер.

Популярный и в России, и в Европе E28 чувствует себя своим на тусовке Ле-Мана. Ведь Баварский Моторный Завод побеждал здесь. Пусть всего один раз, зато в абсолютном зачете! Кстати, дело было ровно 20 лет назад…

Учитывая, что SAAB 9-5 в кузове универсал уже стукнул 21 годик, его вполне официально можно считать янгтаймером. Состояние у этого Aero — будто вчера сошел с конвейера!

Нетрадиционная парочка. Последний (с моей личной точки зрения) красивый Jaguar — купе XK в кузове X100 и предтеча S-Класса Mercedes-Benz W108/109

Просто Lotus Elise с простой трогательной наклейкой на переднем крыле…

…действительно, спасибо за все, Ники!

Что-то не припомню, чтобы у спортивного суббренда Gordini были проекты связанные с Renault 4… Впрочем, колпачки колесных дисков с эмблемой Alpine подсказывают — мы имеем дело с владельцем, который не чурается легкого колхозинга. А машинка все равно симпатичная…

TVR Grifith — редкая, красивая, мощная тачка от самого бедового автопроизводителя Великобритании. Представьте, TVR так крепко помотало по жизни, что фирма даже успела побывать в руках русского владельца… Надо ли говорить, что из этого странного романа ничего не выросло?!

Сколько раз Mustang выигрывал в Ле-Мане? Какая, впрочем, разница… Машина первого поколения украсит собой любую обедню. Среди прочего обращают внимание желтые типа французские фары при английских номерах.

Этот родстер также имеет отношение к Lotus. Ведь в основе Opel Speedster — ‘элизовское’ шасси. С 2-литровым 200-сильным турбомотором машинка стреляла до сотни быстрее пяти секунд. Для начала нулевых очень круто!

Еще одна двойная милота. Псевдоджип Citroen Mehari и как всегда прекрасная Alfa Romeo GT1600 Junior

Пожалуй, самый неожиданный и редкий автомобиль всего ле-мановского гардероба. Это, представьте себе, SEAT 1500 середины 60-х. Причем не просто сарай, а, весьма вероятно, катафалк на его базе… Да у хозяина этого чуда из английского Йовила весьма специфическое чувство юмора…

Ford это не только Mustang. Двухдверный Fairlane 1969 года смотрится роскошно в своей пышной величественности.

Усталый, но не выбрасывающий белый флаг Triumph Stag. Краска по нижней кромки дверей пузырится коррозией, но 3-литровый V8 под капотом еще может давать угля

Holden Monaro — любопытный пример американо-австрало-британской кооперации. Тот самый случай, дешево (почти) и сердито (очень)

Каблук на базе Ford Escort третьего поколения — еще один пример беззаветной любви хозяина. Машина сверкает как котовьи… ну вы поняли…

Ле-Ман это вам не Нюрбургринг, немецкие машины тут в меньшинстве. Но иногда попадаются симпатяги вроде Golf R32. Сегодня хот-хэтчи с моторами V6 по сути остались только в воспоминаниях…

Nissan Figaro не понимает, что он забыл на парковке в Сартэ. Недоумение буквально читается на его милой мордахе.

Ford Escort Mexico начала 70-х как бы намекает всем, что решетка радиатора ‘Улыбка тигра’ вовсе не изобретение дизайнеров KIA…

TrunkMonkeys
???

Что еще в этом блоге:
Alfa Romeo 164: последняя из настоящих или начало конца?
"Маленький вихрь" от Plymouth или "Дастер" здорового человека
"На старт, внимание, назад!" — почему в Голландии полюбили гонки задом наперед
Плавающий автомобиль или ездящий катер: история Amphicar 770, который так и не понял, что он такое
Неукротимая и легендарная: Toyota Supra, которую мы потеряли
Самый красивый Chrysler, ушедший кормить медуз
Выстрел в Аврору: что будет если автомобиль построит священник
Жан Бера: история самого бесстрашного гонщика мира
Почему у раллийной Lancia эмблема со слоником?
Почему Энцо Феррари любил ездить на Peugeot
Приключения советских раллистов в Эфиопии
За что итальянские карабинеры любят Alfa Romeo
Идеальный автомобиль для Лорда Ситхов: история Buick GNX
Как механики Scuderia Ferrari воровали тормоза с клиентских машин и что из этого вышло
Самый красивый Duesenberg, которого… не было
Чего газотурбинные автомобили добились в автоспорте
Приключения "Нивы" в "Дакаре" — Часть 1
Приключения "Нивы" в "Дакаре" — Часть 2
Приключения "Нивы" в "Дакаре" — Часть 3
Престон Такер против Детройта: гений и злодейство
Энциклопедия автомобильных кузовов
Расследование о четырехглазой “Волге”
Американская автомобильная свалка: исчезающая красота
За 65 лет до Stelvio: первый внедорожник от Alfa Romeo
История создания Ferrari F40
Чебурашка уходит от погони: что будет если скрестить грузовик и членовоз
Открываем “Жигули”: как мог выглядеть кабриолет на базе ВАЗ-2101
DeLorean великий и ужасный: судьба главного хипстера Детройта
Поймай меня, если сможешь: история грандиозных обманов. Часть 1: Ралли
Поймай меня, если сможешь: история грандиозных обманов. Часть 2: Формула-1
Фальстарт для старта: почему не сложилась судьба самого красивого советского микроавтобуса
“Мне бы в небо…”: героическая трагедия Чарльза
Роллса

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий