Лет 100, наверное, все преспокойно покупали Мерседесы и знали, что это большой, престижный лимузин. Потом немцы сделали маленький седан 190 и это был для клиентов марки первый шок — усатые аристократы заподозрили первую подставу! И вот, спустя еще лет тридцать, мы стоим около вот этого чудовища!
Чудовище имеет мотор V8, ковши, каркас и подвеску, от которой у людей с низким содержания кальция в организме начинают разрушаться зубы. В общем, это обновленный Mercedes-AMG GT, но зажатый для трека и выпущенный ограниченной партией 750 штук. Все благодаря гоночным моделям GT3 и GT4, у которых сюда надергали разных фишек. Даже если вы не просили.
Как и в профессиональном автоспорте здесь можно настроить жесткость пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости, а также ход сжатия и отбоя амортизаторов. Это вам не старый Гелик, без регулировки руля и обшивкой двери под локтем, куда вы либо сразу помещались за рулем, либо он вам не подходил. Здесь настраивается все.
Но наибольшее влияние на характер этой машины оказывает аэродинамика! Мотор здесь вполне стандартный (битурбо V8 с отдачей 585 л.с. от купе AMG GT R), а вот передний бампер с длинной губой сплиттера, гребешки дефлекторов по бокам, которые еще больше нагружают передок, и модифицированное регулируемое антикрыло, дают возможность не сбрасывать газ в быстрых поворотах. Вангуем — стабильнее Мерседеса на 318 км/ч (а это его максималка) просто нет!
Из особенно необычных деталей — отверстия для отвода воздуха из передних арок, которые нивелируют область высокого давления вокруг колес, снижая подъемную силу. Интересно — что будет с российской грязью, когда она будет вылетать из этих решеток прямо вверх? Из приятных бонусов — тормозная карбонокерамика, за которую не нужно доплачивать. Представьте себе, вам нужно отдать только 17 млн и дальше даже эти красивые наклейки на кузове идут совершенно бесплатно!
У “обычного” AMG GT R, к слову, даже за эксклюзивный зеленый цвет нужно доплачивать 700 000 рублей! Профит? Мы не знаем! Но мы в шоке от вида такого радикального Мерседеса, которого нет даже в модельной линейки BMW. Во всяком случае, эта машина едет круг Нюрбургринга на 15 секунд быстрее Nissan GT-R и с этим теперь надо как-то жить! А для более подробного рассказа велком смотреть наше видео выше — особенно интересны у этой машины изменения в салоне.
Источник: